Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Специальное питание - РЫНОЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ РОСТА
Аннотация:
Рынок детского питания, которое условно можно разделить на 5 категорий: заменители грудного молока, детские соки, пюре, каши, жидкие и пастообразные молочные продукты, является одним из быстрорастущих в мире. Как и любой другой рынок, он довольно неоднороден: в разных странах спрос на те или иные продукты может существенно различаться. Общим же является понимание растущей популярности этих продуктов. По словам Дмитрия Миклина, директора по регуляторным вопросам компании Nutricia в России и Казахстане, во всем мире специалисты все чаще обращают внимание на необходимость обеспечения детей раннего возраста специализированным детским питанием, учитывая, что еда для взрослых не отвечает потребностям детского организма. В России растет число родителей, предпочитающих готовые и быстрого приготовления продукты для детей, что закономерно приводит к росту спроса на детское питание и увеличению объема рынка, наметившемуся в последние 3 года. По оценке аналитиков агентства Euromonitor, в 2011 г. объем российского рынка детского питания в денежном выражении достиг 122,8 млрд руб., что почти в 2,5 раза больше в сравнении с 2009 г. (46 млрд руб.). Согласно данным BusinesStat, в 2012 г. объем розничных продаж детского питания в натуральных показателях вырос на 16% по сравнению с 2008 г., превысив 1,4 млн т. Высокий потенциал отечественного рынка детского питания делает его весьма привлекательным как для российских, так и зарубежных производителей. Среди основных российских участников рынка — ОАО «Сады Придонья», ОАО «Прогресс», ОАО «Лебедянский», ООО «Нидан-Гросс», «Вимм-Билль-Данн», ФЛ ЗАО «Мул-тон», ОАО «Компания Юни-милк» (в 2010 г. компания «Юнимилк» слилась с Danon с целью образования группы компаний Danone — «Юнимилк») и др. Импортные поставки осуществляют Danone Baby Nutrition (включая Nutricia), Nestle, HiPP, Heinz, Droga Kolinska и другие ведущие мировые производители детского питания, а также некоторые фармацевтические производители (например, Abbott). НаВ России быстрыми темпами увеличивается потребительский спрос на специальное (детское и лечебное) питание. Наряду с постоянным расширением ассортимента, увеличением инвестиций в производство, а также меняющейся культурой потребления, это обеспечивает стабильный рост рынка на протяжении последних нескольких лет и обуславливает его дальнейшее активное развитие.
Авторы:
Широкова И.
Издание:
Ремедиум
Год издания: 2013
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2013.-N 10.-С.20-26. Библ. 0 назв.
Просмотров: 98