Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Специальное питание - РЫНОЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ РОСТА


Аннотация:

Рынок детского питания, которое условно можно разделить на 5 категорий: заменители грудного молока, детские соки, пюре, каши, жидкие и пастообразные молочные продукты, является одним из быстрорастущих в мире. Как и любой другой рынок, он довольно неоднороден: в разных странах спрос на те или иные продукты может существенно различаться. Общим же является понимание растущей популярности этих продуктов. По словам Дмитрия Миклина, директора по регуляторным вопросам компании Nutricia в России и Казахстане, во всем мире специалисты все чаще обращают внимание на необходимость обеспечения детей раннего возраста специализированным детским питанием, учитывая, что еда для взрослых не отвечает потребностям детского организма. В России растет число родителей, предпочитающих готовые и быстрого приготовления продукты для детей, что закономерно приводит к росту спроса на детское питание и увеличению объема рынка, наметившемуся в последние 3 года. По оценке аналитиков агентства Euromonitor, в 2011 г. объем российского рынка детского питания в денежном выражении достиг 122,8 млрд руб., что почти в 2,5 раза больше в сравнении с 2009 г. (46 млрд руб.). Согласно данным BusinesStat, в 2012 г. объем розничных продаж детского питания в натуральных показателях вырос на 16% по сравнению с 2008 г., превысив 1,4 млн т. Высокий потенциал отечественного рынка детского питания делает его весьма привлекательным как для российских, так и зарубежных производителей. Среди основных российских участников рынка — ОАО «Сады Придонья», ОАО «Прогресс», ОАО «Лебедянский», ООО «Нидан-Гросс», «Вимм-Билль-Данн», ФЛ ЗАО «Мул-тон», ОАО «Компания Юни-милк» (в 2010 г. компания «Юнимилк» слилась с Danon с целью образования группы компаний Danone — «Юнимилк») и др. Импортные поставки осуществляют Danone Baby Nutrition (включая Nutricia), Nestle, HiPP, Heinz, Droga Kolinska и другие ведущие мировые производители детского питания, а также некоторые фармацевтические производители (например, Abbott). НаВ России быстрыми темпами увеличивается потребительский спрос на специальное (детское и лечебное) питание. Наряду с постоянным расширением ассортимента, увеличением инвестиций в производство, а также меняющейся культурой потребления, это обеспечивает стабильный рост рынка на протяжении последних нескольких лет и обуславливает его дальнейшее активное развитие.

Авторы:

Широкова И.

Издание: Ремедиум
Год издания: 2013
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2013.-N 10.-С.20-26. Библ. 0 назв.
Просмотров: 98

Рубрики
Ключевые слова
baby
dr
агентство
активные
анализ
аналитика
аптечные
ассортимент
большая
быстрого
быстрый
ведущие
веса
вещества
взрослые
внимание
возраст
вопрос
выражение
высокий
года
госконтроль
готовность
грудная
групп
дальний
данные
денежный
детей
детская
директор
другого
другому
жидкие
закон
заменители
зарубежные
импортные
инвестиция
казахстан
канал
категориям
каша
каши
ключ
компании
компания
культур
лет
лечебная
мирового
молока
молочная
натуральный
необходимости
нескольким
обеспечение
образование
общие
объем
одного
организм
основной
отечественные
оценка
пасть
питание
питательная
питательную
пищевые
пищевых
повышающие
показатели
послед
поставки
постоянная
потенциал
потребительский
потребление
потребности
приготовление
продажи
продвижение
продуктов
продукты
производства
развитие
раздел
различие
раннего
расширение
регуляторные
родителей
розничный
россии
российская
рост
роста
рынка
рынок
рыночная
рыночные
слова
смеси
соки
специализированная
специализированные
специалисты
специального
спрос
сравнение
среда
стабильная
страна
темп
увеличение
условные
участники
фактор
фармацевтические
фармацевтический
федерация
фирмы
целью
ценность
число
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.15.143.18)
Яндекс.Метрика