Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Непромоционная КОММУНИКАЦИЯ В ФАРМКОМПАНИИ
Аннотация:
В настоящее время фармацевтическая индустрия использует широкие коммуникационные каналы для контакта с самыми разнообразными группами получателей информации: конгрессы, публикации, социальные сети, интернет-сайты, рассылки и т. д. Как следствие, усложняется контроль над содержанием такой коммуникации. В частности, возрастает риск предоставления медицинскому сообществу сообщений о незарегистрированных показаниях и/или продуктах (off-label) в качестве промоционных. Ключевые слова: фармацевтическая промышленность, коммуникация, медицинский отдел, лекарственные средства ТИПЫ КОММУНИКАЦИИ
Авторы:
Толмачев А.
Издание:
Ремедиум
Год издания: 2013
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2013.-N 10.-С.56-61. Библ. 10 назв.
Просмотров: 32