Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Непромоционная КОММУНИКАЦИЯ В ФАРМКОМПАНИИ


Аннотация:

В настоящее время фармацевтическая индустрия использует широкие коммуникационные каналы для контакта с самыми разнообразными группами получателей информации: конгрессы, публикации, социальные сети, интернет-сайты, рассылки и т. д. Как следствие, усложняется контроль над содержанием такой коммуникации. В частности, возрастает риск предоставления медицинскому сообществу сообщений о незарегистрированных показаниях и/или продуктах (off-label) в качестве промоционных. Ключевые слова: фармацевтическая промышленность, коммуникация, медицинский отдел, лекарственные средства ТИПЫ КОММУНИКАЦИИ

Авторы:

Толмачев А.
Гюлоян Э.
Фадус М.

Издание: Ремедиум
Год издания: 2013
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2013.-N 10.-С.56-61. Библ. 10 назв.
Просмотров: 32

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.147.86.246)
Яндекс.Метрика