Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Многоканальный маркетинг: ПОНЯТИЕ, СТРАТЕГИЯ, ТАКТИКА, КЕИСЫ
Аннотация:
Уже ни для кого не секрет, что в последние годы эффективность F2F-пpoдвижения (медицинские представители) существенно снизилась. С 2010 по 2011 г., несмотря на 10%-ный рост затрат на этот канал продвижения, количество визитов медпредставителей к российским врачам выросло лишь на 2% и составило 8,6 млн. В 2010 г. 37% врачей после визитов медпредставителей выражали готовность начать или увеличить выписку продвигаемого препарата. В 2011 г. доля таких врачей сократилась до 34%. Соответственно, увеличилось и число отказов: о том, что не поменяют выписку, в 2010 г. заявили 58% опрошенных врачей, в 2011 г. эта цифра составила уже 62%. Вполне естественно, что на фоне такой неутешительной статистики фармкомпании начали активно искать новые форматы взаимодействия с врачебной аудиторией. При этом, наряду с работой по повышению эффективности маркетинговых проектов, маркетологи зачастую вынуждены параллельно искать способы сокращения бюджетов на продвижение. Пути решения указанной выше дилеммы обозначились в результатах исследования Life in the New Normal: the Customer Engagement Revolution, проведенного агентством Accenture, в ходе которого 200 ведущим топ-менеджерам американских фармацевтических компаний было предложено выделить наиболее перспективные, с их точки зрения, методы развития бизнеса. Результаты исследования показали, что большая часть опрошенных специалистов предполагает увеличивать эффективность своих проектов за счет трех составляющих: + наращивания в арсенале компании аналитических инструментов, позволяющих детально оценивать эффективность различных каналов и сегментов (87% респондентов), + активного развития интернет-инструментов и количества digital-контактов с целевой аудиторией (83% респондентов), аутсорсинга (72% респондентов). Эти три направления и легли в основу нового стратегического подхода, получившего название «многоканальный маркетинг» (multichannel marketing, МСМ).
Авторы:
Колосова О.
Издание:
Ремедиум
Год издания: 2013
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2013.-N 12.-С.47-49. Библ. 0 назв.
Просмотров: 57