Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Многоканальный маркетинг: ПОНЯТИЕ, СТРАТЕГИЯ, ТАКТИКА, КЕИСЫ


Аннотация:

Уже ни для кого не секрет, что в последние годы эффективность F2F-пpoдвижения (медицинские представители) существенно снизилась. С 2010 по 2011 г., несмотря на 10%-ный рост затрат на этот канал продвижения, количество визитов медпредставителей к российским врачам выросло лишь на 2% и составило 8,6 млн. В 2010 г. 37% врачей после визитов медпредставителей выражали готовность начать или увеличить выписку продвигаемого препарата. В 2011 г. доля таких врачей сократилась до 34%. Соответственно, увеличилось и число отказов: о том, что не поменяют выписку, в 2010 г. заявили 58% опрошенных врачей, в 2011 г. эта цифра составила уже 62%. Вполне естественно, что на фоне такой неутешительной статистики фармкомпании начали активно искать новые форматы взаимодействия с врачебной аудиторией. При этом, наряду с работой по повышению эффективности маркетинговых проектов, маркетологи зачастую вынуждены параллельно искать способы сокращения бюджетов на продвижение. Пути решения указанной выше дилеммы обозначились в результатах исследования Life in the New Normal: the Customer Engagement Revolution, проведенного агентством Accenture, в ходе которого 200 ведущим топ-менеджерам американских фармацевтических компаний было предложено выделить наиболее перспективные, с их точки зрения, методы развития бизнеса. Результаты исследования показали, что большая часть опрошенных специалистов предполагает увеличивать эффективность своих проектов за счет трех составляющих: + наращивания в арсенале компании аналитических инструментов, позволяющих детально оценивать эффективность различных каналов и сегментов (87% респондентов), + активного развития интернет-инструментов и количества digital-контактов с целевой аудиторией (83% респондентов), аутсорсинга (72% респондентов). Эти три направления и легли в основу нового стратегического подхода, получившего название «многоканальный маркетинг» (multichannel marketing, МСМ).

Авторы:

Колосова О.

Издание: Ремедиум
Год издания: 2013
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2013.-N 12.-С.47-49. Библ. 0 назв.
Просмотров: 57

Рубрики
Ключевые слова
37
in
mu
th
агентство
активные
американское
аналитический
аудит
аутсорсинг
бизнес
большая
бюджет
ведущие
взаимодействие
врачебной
врачи
выписка
выражение
годовые
готовности
детям
доля
естественная
затрата
зрения
инструмент
интернет
иска
исследование
канал
ключ
количество
коммуникационные
компании
лекарства
маркетинг
маркетолог
медицинская
медпредставитель
метод
многоканальной
названия
направлениях
наращивание
начала
новые
основа
отказ
параллель
перспективная
повышение
подход
поза
получившие
понятие
после
послед
представители
препараты
проведения
продвижение
проект
процесс
пути
работа
развитие
различный
результата
решения
российская
рост
сегмент
секрет
сокращение
состав
специалистов
способ
статистика
стратегия
счет
тактика
точка
три
увеличить
указ
фарма
фармакология
фармацевтические
фармацевтический
фармрынок
фирмы
фоновое
целевой
часть
число
эффективность
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.15.203.242)
Яндекс.Метрика