Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

КЛАССИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ КОМПАНИИ


Аннотация:

Рассмотрено развитие системы внутреннего маркетинга на предприятии. Использование инструментов классического маркетинга «4Р», «5Р» позволит компании приобрести необходимое конкурентное преимущество на рынке, сохранить и удержать высокопрофессиональных сотрудников, достигнуть запланированных финансовых показателей. Обучение маркетингу в настоящий момент осуществляется с помощью различных тренингов, посвященных таким важным составляющим успешного фармацевтического бизнеса, как мерчендайзинг, брендинг, искусство рекламы, формирование лояльных потребителей и пр. Как правило, все они направлены на привлечение новых и удержание лояльных клиентов Исследования Дж.Р.Хэкмана и Г.Р.Олдхэма, Э.Лока, Дж.С.Адамса, В.Врума и др. посвящены использованию основных маркетинговых инструментов как элементов управления персоналом и повышения эффективности организации. По классической теории основными точками воздействия маркетинга являются «4Р» — product (продукт), place (место), price (цена), promotion (промоционная активность), либо «5Р» — product (продукт), place (место), price (цена), promotion (промоционная активность), people (люди). При продвижении товаров или услуг на рынок в эти понятия входят: работа над дизайном и упаковкой продукта, планирование каналов дистрибьюции и точек продаж, формирование оптимального ценообразования, различного рода трейд-маркетинговые мероприятия (англ.trade-marketing — торговый маркетинг — одно из направлений маркетинга, позволяющее увеличивать продажи за счет воздействия на товаропроводящую цепь), а также обучение сотрудников навыкам продаж. В настоящее время концепция внутреннего маркетинга позволяет сформировать перечень мероприятий, в основе которых лежат те же принципы, но нацелены они будут на сотрудников организации

Авторы:

Багирова В.Л.
Киселева В.А.

Издание: Фармация
Год издания: 2014
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2014.-N 1.-С.24-26. Библ. 8 назв.
Просмотров: 76

Рубрики
Ключевые слова
pro
адамса
активность
англия
бизнес
брендинг
внутренняя
воздействие
время
входной
высокий
дизайн
дистрибьюция
здравоохранение
инструмент
искусство
использование
исследование
канал
классическая
клиент
ключ
компании
комплекс
конкурентные
концепция
лояльность
людях
маркетинг
медицинский
мероприятия
мерчендайзинг
место
момент
мотивация
навыкам
направление
направлениях
настоящие
новые
обучение
одного
оптимальное
организации
основа
основной
перечень
персонал
планирование
повышение
поза
показатели
помощи
понятий
потребителей
правила
предприятий
принцип
продажи
продвижение
продуктов
промышленность
работа
развитие
различный
реклама
родами
рынка
рынок
систем
слово
состав
сотрудников
счет
теория
товара
торговой
точка
тренинг
удержание
упаковка
управление
услуг
фармацевтическая
финансовое
формирование
цена
ценообразование
цепь
экономика
элементы
эффективность
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.225.255.196)
Яндекс.Метрика