Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
КЛАССИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ КОМПАНИИ
Аннотация:
Рассмотрено развитие системы внутреннего маркетинга на предприятии. Использование инструментов классического маркетинга «4Р», «5Р» позволит компании приобрести необходимое конкурентное преимущество на рынке, сохранить и удержать высокопрофессиональных сотрудников, достигнуть запланированных финансовых показателей. Обучение маркетингу в настоящий момент осуществляется с помощью различных тренингов, посвященных таким важным составляющим успешного фармацевтического бизнеса, как мерчендайзинг, брендинг, искусство рекламы, формирование лояльных потребителей и пр. Как правило, все они направлены на привлечение новых и удержание лояльных клиентов Исследования Дж.Р.Хэкмана и Г.Р.Олдхэма, Э.Лока, Дж.С.Адамса, В.Врума и др. посвящены использованию основных маркетинговых инструментов как элементов управления персоналом и повышения эффективности организации. По классической теории основными точками воздействия маркетинга являются «4Р» — product (продукт), place (место), price (цена), promotion (промоционная активность), либо «5Р» — product (продукт), place (место), price (цена), promotion (промоционная активность), people (люди). При продвижении товаров или услуг на рынок в эти понятия входят: работа над дизайном и упаковкой продукта, планирование каналов дистрибьюции и точек продаж, формирование оптимального ценообразования, различного рода трейд-маркетинговые мероприятия (англ.trade-marketing — торговый маркетинг — одно из направлений маркетинга, позволяющее увеличивать продажи за счет воздействия на товаропроводящую цепь), а также обучение сотрудников навыкам продаж. В настоящее время концепция внутреннего маркетинга позволяет сформировать перечень мероприятий, в основе которых лежат те же принципы, но нацелены они будут на сотрудников организации
Авторы:
Багирова В.Л.
Издание:
Фармация
Год издания: 2014
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2014.-N 1.-С.24-26. Библ. 8 назв.
Просмотров: 76