Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ


Аннотация:

Раскрыты объективные основы формирования системы непрерывного профессионального медицинского образования. Выявлены основные внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие данной системы. Определено объективное противоречие между потребностями непрерывного развития человеческих ресурсов в условиях экономики, основанной на знаниях, и ограниченностью традиционной образовательной системы. Термин «непрерывное образование», согласно информации ЮНЕСКО, имеет около 20 определений. В научной литературе непрерывное образование обычно включает такие понятия, как: образование на протяжении всей жизни, образование взрослых, непрерывное профессиональное образование. Эти понятия, несмотря на их внешнее сходство, ставят разные задачи перед системой образования и требуют различных подходов для организации этой системы. Зарубежные исследователи отмечают, что идея «непрерывного образования» сформировалась в середине 50—60-х годов XX века, хотя упоминаются и более ранние периоды, например 1926—1929 гг. Зарождение идей непрерывного образования можно обнаружить еще у Платона, Конфуция, Сократа, Аристотеля, Сенеки и других выдающихся ученых древнего мира. Идеи непрерывного образования развивали также Вольтер, Гете, Руссо, которые связывали их с достижением полноты человеческого развития. Первые попытки реализовать идею непрерывности образования были предприняты в XIII— XIV вв. в городах Европы на базе так называемых «цеховых школ».

Авторы:

Борщева Н.Л.
Иванов А.И
Иванова Д.А.

Издание: Фармация
Год издания: 2014
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2014.-N 1.-С.50-54. Библ. 9 назв.
Просмотров: 34

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 10.1.104.102)
Яндекс.Метрика