![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Тренировка повышения восприимчивости идеомоторных реакций клиентов
Аннотация:
В статье, посвященной описаниям случаев хищений, мы очень кратко указали на то, что побудило нас исследовать распознавание идеомоторных реакций у клиента. Мы сослались на выступления известных в 60-е годы артистов оригинального жанра, разъезжающих с гастролями по Советскому Союзу с демонстрацией умения находить спрятанные в зале предметы (обычно булавки), загаданные слова в книгах, денежные купюры в бумажниках с указанными номерами в записке, которая хранилась на время поиска в кармане у зрителя, а также узнавали загаданные имена и фамилии великих писателей при помощи плаката с алфавитом, на который, концентрированно думая о них, следует смотреть. Если вы не владеете техниками гипноза, тогда вы или, лучше, кто-то за вас заведет разговор о том, как кто-то где-то находил спрятанные предметы, угадывал мысли. В разгаре дискуссии на эту тему должно выясниться, что вы так же успешно владеете этой способностью. Не сомневаюсь, что многие из присутствующих начнут просить вас продемонстрировать им свое искусство. Если среди присутствующих находятся несколько высокоэмоциональных и высоковнушаемых персон среди взрослых, а также имеются старшие дети и подростки, тогда, согласно мудрой пословице «Глаза боятся, руки делают», смело беритесь за дело. У вас все получится хорошо!
Авторы:
Простомолотов В.Ф.
Издание:
Психотерапия
Год издания: 2014
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2014.-N 1.-С.69-76. Библ. 0 назв.
Просмотров: 38