Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Ищем человека на должность


Аннотация:

КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. Как понять, подходит ли человек на предлагаемую должность? В этом состоит практически 90% работы отдела персонала любой компании. Чем более эффективно проходит работа в этом направлении, тем более эффективно работает каждый сотрудник и команда в целом. Ведь найти подходящего для должности кандидата - это еще и означает найти того человека, который впишется в коллектив, займет в нем свою нишу. Решение кейсов при отборе кадров Как правильно подобрать сотрудников? Как понять, подходит ли человек на предлагаемую должность? Все эти вопросы практически в ежедневном режиме решает штатная кадровая служба или нанятое кадровое агентство. В первую очередь, конечно же, важна формальная сторона вопроса: образование, стаж, знания и навыки. Не соответствующий этим критериям человек существенно снижает свои шансы быть не то что одобренным на требуемую должность, но даже на то, чтобы его кандидатура была рассмотрена. «Сейчас набирает обороты иной подход - решение кейсов и выполнение заданий, которые показывают, сможет ли соискатель удовлетворить потребности бизнеса. Не важно, самоучка ли он или имеет диплом престижного вуза, - говорит младший рекрутер рекрутинговой компании Adecco Group Russia Юлия Мандрикина. - Важна другая, более тонкая материя: соответствие кандидата корпоративной культуре и ценностям компании. Даже если кандидат проходит по всем формальным критериям, он непременно должен вписаться в новую команду. Выявление мотивационных факторов - еще один существенный критерий отбора». Необходимо выявить соответствие мотивации предлагаемой должности еще на этапе отбора: кандидат нацелен на стремительный карьерный рост или стабильность, развитие по горизонтали или вертикали, возможность проявлять инициативу или точное выполнение поставленных задач. Для компании это станет залогом лояльности сотрудника и может существенно снизить текучесть персонала. «Во многих случаях подбор сотрудников производится преимущественно на основе опыта работы и образования кандидатов, - комментирует специалист по управлению персоналом Ольга Черкасова. - Но это не всегда позволяет достичь требуемого результата, поэтому уровень, характер и качество образования, а также суммарный трудовой опыт должны учитываться в совокупности с требованиями, которые предъявляются к конкретной должности». Важными критериями являются и социальный статус кандидата, и его возраст, и его профессиональные навыки и умения, а также личностные особенности. С целью получения более достоверной информации компании должны эффективно использовать несколько процедур отбора кандидатов на должность: • тестирование/анкетирование; • собеседование; • информация «третьих лиц» (тех, кто достаточно хорошо знает того или иного соискателя). Ставка на индивидуальный тест Сегодня компании делают ставку на индивидуальный тест для потенциальных сотрудников, который позволит выявить необходимые для работы на данной должности личностные и профессиональные качества. Например, компания «Балчуг» проводит графологический анализ кандидатов: это изучение личностных качеств человека по его почерку. «Основным методом отбора кандидатов в нашей компании является био-структурный анализ, - приводит пример Ольга Черкасова. - Это не психологический и не оценочный тест. Здесь ни в коем случае не устанавливается, какие черты характера соискателя являются хорошими или плохими. Этот анализ позволяет работодателю увидеть и понять структуру личности кандидата, понять, в чем его неповторимость и сильные стороны, не давая моральную или психологическую оценку».

Авторы:

Издание: Новая аптека Эффективное управление
Год издания: 2014
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2014.-N 2.-С.33-38. Библ. 0 назв.
Просмотров: 80

Рубрики
Ключевые слова
group
агентство
анализ
анкетирование
аптеки
бизнес
биос
болеющие
бытовые
вертикальный
возможности
возраст
вопрос
выполнение
выявление
горизонтальная
графический
данных
диплом
должности
должность
другого
ежедневный
задания
задач
зал
знание
изучение
индивидуального
информации
кадрами
кадров
кадровая
кадровый
кандиды
карьера
качества
коллектива
команды
компании
компания
конечные
конкретный
корпоративный
критерии
критерийФишера
культур
лицами
личности
личностная
лояльность
матери
менеджмент
метод
младшего
моральное
мотивационная
мотивация
навыкам
направлениях
немая
необходимые
нескольким
новые
обороты
образование
опыт
основа
особенности
отбор
отдел
оценка
оценочная
первая
персонал
плохой
подбор
подход
поза
получение
потенциальный
потребности
почерк
правильная
практическая
престиж
программы
профессиональная
проход
процедура
проявления
психологическая
работа
работодатель
развитие
развития
режим
результата
решение
рост
сегодня
силлард
служб
случаев
совокупность
соответствие
соответствующие
сотрудников
социальная
специалистов
стабильность
стаж
статус
стремительный
структур
суммарный
текучий
тест
тестирование
тонкая
точная
требования
трудовая
умения
управление
уровень
фактор
формальный
характер
хороший
целом
целью
ценность
человек
шансы
штат
этап
эффективный
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.135.200.121)
Яндекс.Метрика