![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Мониторинг аптечных продаж средств от растяжек у беременных
Аннотация:
В обзоре рассмотрена группа средств, применяемых для профилактики растяжек у беременных. Все объемы приведены в ценах оптовой аптечной закупки за период с января 2012 г. по декабрь 2013 г. в сравнении с аналогичным периодом 2011-2012 гг. Растяжки (стрии) - дефекты кожи в виде полосок разного размера, которые могут быть окрашены от белого до красно-фиолетового цвета. Со временем они обесцвечиваются, но на это может уйти несколько месяцев и даже лет. Чаще всего стрии появляются у беременных женщин в виде атрофиче-ских рубцов на груди, животе, бедрах и ягодицах. Специалисты считают их совершенно безболезненными и не опасными для здоровья. Однако многие женщины мечтают избавиться от этого неэстетичного зрительного дефекта кожи. Из-за потери эластичности кожи, а также по причине сильного колебания веса и гормональных изменений во время беременности внутренние слои кожи деформируются, в них образуются микроразрывы. Так как все ткани насквозь пронизаны капиллярами, при растяжении они повреждаются, поэтому на начальной стадии своего возникновения стрии приобретают красноватый оттенок. Со временем поврежденный эпидермис восстанавливается, но на его поверхности остаются светлые рубцы. К сожалению, от появившихся растяжек избавиться практически невозможно, но есть много способов их предотвращения и профилактики. Существует множество разнообразных кремов, лосьонов, масел и других средств для ухода за телом во время беременности и после нее. Они предназначены для питания, увлажнения кожи, увеличения ее тонуса и поддержания упругости. Российский розничный рынок средств от растяжек за период с января 2012 г. по декабрь 2013 г. включает в себя 30 брендов, или 74 полных наименования. Стоимостный объем рынка за указанный период составил 179,82 млн руб. (-13,2%), а натуральный - 328,72 тыс. упаковок (-20,6%). Рассмотрим рейтинг брендов средств от растяжек для беременных по объему в рублях (табл. 1). Первую строчку рейтинга с долей 26,6% занимает бренд Mustela, выпускаемый лабораторией Laboratoires Expanscience. На втором месте (с долей 20,8%) расположился бренд Lierac. На третьей позиции - средство Avent с долей продаж в сегменте 13,2%. Максимальный прирост продаж (+107,8%) среди ТОП-Ю продемонстрировал бренд Веледа. Наибольшее падение (-61,7%) было выявлено у бренда Медерма. На ТОП-10 брендов по объему в рублях приходится 97,1% от емкости группы.
Авторы:
Зайчикова М.С.
Издание:
Новая аптека Эффективное управление
Год издания: 2014
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2014.-N 3.-С.8-10. Библ. 0 назв.
Просмотров: 86