Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Ресурсы эффективности: нестандартные методы обучения


Аннотация:

Какие нестандартные приемы обучения сотрудников существуют? Оказывается, их множество: стресс-обучение, обсуждение прочитанной бизнес-литературы, усваивание новой информации после уроков скалолазания или прыжка с парашютом. Но если диковинный метод обучения притянут за уши и не имеет под собой подоплеки, когда компания не осознает, какие цели таким образом преследует, тогда результатов можно и не ждать. Наши эксперты рассказали об используемых российскими аптечными сетями нестандартных методах обучения. КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. Стресс-обучение дает результаты.«Нестандартным является обучение собственным примером со стороны топ-менеджеров компании или в соответствии с принятой в ней корпоративной культурой, потому что обычно выдаются учебные пособия, находится тренер, - говорит управляющий партнер в ASAP Recruitment и директор по работе с клиентами в PHI-Capital Лия Беликова. - Также очень эффективно обучение, когда сотрудники сразу же идут "в поля" и там на практике нарабатывают знания, умения и навыки. На самом деле это самый правильный метод, в рамках которого можно также эффективно использовать наставничество. Также нестандартным методом является, когда сотрудника "бросают грудью на амбразуру" сразу, не обучая». Лия сама стала тем человеком, которого так же внедрили в процесс работы, когда она пришла в крупное ре-крутинговое агентство, за что она до сих пор благодарна его собственнику. Многие люди идеально учатся, когда у них нет других вариантов. Нестандартным методом является и обучение с применением негативной мотивации, когда человека оскорбляют и унижают. Некоторые компании используют такое стресс-обучение. В этом случае человек либо дает отличный, высокий результат, чтобы доказать себе и другим, что он чего-то стоит, либо уходит. Методы активного обучения для бизнеса в новинку. «В свое время я училась на курсах, посвященных методам активного обучения, и слышала про многие нестандартные методы обучения, в т. ч. и в аптечных сетях, - говорит специалист по управлению персоналом, бизнес-тренер Евгения Чернышева. - Если говорить о школьном и послевузовском образовании, то эти методы педагогами разработаны хорошо. Но на практике я сталкиваюсь с тем, что то, что разработано и активно используется в педагогике, в бизнесе применяется очень слабо. Некоторые педагогические приемы для бизнеса являются действительно чем-то очень необычным». То, что бизнес называет «нестандартными методами обучения», чаще всего в педагогике используется уже достаточно давно и успешно. Интерактивные методы более эффективны, чем любые другие пассивные методы передачи информации. Но и в этом случае самое главное - понимать цель: чего мы в итоге хотим добиться и какими средствами. Для саммита IT-директоров Евгения предложила такой формат, как «инновационно-творческая мастерская», и столкнулась с тем, что люди такое название услышали впервые. В образовании такой формат работает уже много лет в виде читательской конференции с последующим обсуждением полученной информации. Во многих продвинутых современных компаниях есть библиотеки и списки литературы, которые должны прочесть все топ-менеджеры. Затем раз в неделю, месяц или квартал генеральный директор собирает всех топов, и они обсуждают прочитанное, а также говорят о том, каким образом можно внедрить ту или иную информацию в биз-нес-процессы компании.

Авторы:

Издание: Новая аптека Эффективное управление
Год издания: 2014
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2014.-N 3.-С.33-38. Библ. 0 назв.
Просмотров: 83

Рубрики
Ключевые слова
phi
агентство
активные
амбра
аптечная
белые
библиотека
бизнес
болеющие
вариантные
впервые
время
высокий
главные
грудь
действие
директор
другого
знание
идеал
интерактивный
информации
итоги
кадровый
качество
квалификации
клиент
компании
компания
конференции
корпоративный
крупного
культур
курсов
лет
литература
людях
мастерские
менеджмент
метод
мотивация
навыкам
названия
наставничество
негативное
новые
образ
образование
образования
обучение
осознает
оценок
пара
партнеры
пассивная
педагог
педагогика
педагогический
передача
персонал
повышение
пола
поля
поры
после
послевузовское
послед
пособий
потомки
правильная
практика
прием
применение
принятия
пришлое
программам
процесс
прочие
работа
рамки
рассказы
результата
ресурсами
российская
саммита
система
случаев
собственно
современная
соответствие
сотрудников
специалистов
специальным
списки
средства
столы
стрессоры
умения
управление
управляющая
урок
ухода
учебная
фармацевтическое
фармацией
хороший
цели
цель
человек
черная
чита
школьная
эксперты
эффективность
эффективный
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.119.103.101)
Яндекс.Метрика