Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Юбилейный год подтвердил правильность стратегического курса BAYER


Аннотация:

Прошедший 2013 г. был юбилейным и особенно значимым для компании Bayer AG: она отметила свое 150-летие и сделала очередной рывок в развитии. Успех компании подтверждают финансовые показатели, обнародованные в конце февраля на презентации в Леверкузене. По оценке аналитиков, в 2013 г. продажи концерна Bayer увеличились на 1% по. сравнению с предыдущим годом и достигли 40 157 млн евро, что свидетельствует о серьезном финансовом успехе компании. «Этот рекордный объем продаж стал очередной вехой в истории компании, которой уже более 150 лет», — подчеркнул председатель правления концерна Bayer д-р Марейн Деккерс, уточнив, что рост продаж с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов составил 5,1%. Он также отметил, что показатель EBITDA по сравнению с 2012 г. увеличился на 1,5% — до 8 401 млн евро, а EBIT — на 25,6%, достигнув 4 934 млн евро. Рост показателя EBIT сказался на динамике валового денежного потока, который увеличился на 28% — до 5 832 млн евро. Существенно вырос и чистый денежный поток, превысивший показатель предыдущего года на 14,2%. Кроме того, зафиксирован значительный рост как чистой прибыли компании — до 3 189 млн евро против 2 403 млн евро в 2012 г., так и чистой прибыли на акцию до 5,61 евро. Этими результатами Bayer в первую очередь обязан своим медико-биологическим подразделениям — Healthcare, специализирующемуся на производстве ЛС и других товаров для нужд здравоохранения, и CropScience, сосредоточившему свои усилия на направлениях «Защита растений» и «Семена».

Авторы:

Широкова И.

Издание: Ремедиум
Год издания: 2014
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2014.-N 3.-С.78-80. Библ. 0 назв.
Просмотров: 27

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.222.117.112)
Яндекс.Метрика