Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Аккредитация медицинских учреждений как один из методов контроля и управления качеством услуг
Аннотация:
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ УРОВЕНЬ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ. ПРОГРЕСС ВСЕ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ НЕ ТЕМПАМИ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И РОСТА ПРОИЗВОДСТВА, А КАЧЕСТВОМ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ. СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ, ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЯВЛЯЮТСЯ ОДНИМИ ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ1. Несмотря на значительные инвестиции в здравоохранение России в последние десять лет не удалось добиться приемлемого качества медицинской помощи, которая по многим параметрам не удовлетворяет как потребителей - пациентов и государство, так и медицинских работников. Проблема качества медицинского обслуживания не является сугубо российской проблемой. Абсолютно все страны мира пытаются повысить качество здравоохранения, сделать свои системы более эффективными. И это вопрос не только инвестиций ввиду отсутствия прямой зависимости полученного результата от объема финансовых вложений. Так, например, США, тратя на здравоохранение как в процентах от ВВП, так и абсолютных цифрах на одного человека больше других стран, занимают в различных рейтингах эффективности систем здравоохранения отнюдь не первые места. В рейтинге фонда Блумберга (2013) - 46-е место2, канадского рейтинга - 16-е (среди развитых стран мира) .
Авторы:
Швабский О.Р.
Издание:
Здравоохранение
Год издания: 2014
Объем: 9с.
Дополнительная информация: 2014.-N 4.-С.94-102. Библ. 27 назв.
Просмотров: 45