Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Инструменты эффективности: реинжиниринг и GAP-анализ в фармритейле и дистрибуции
Аннотация:
В многочисленных учебниках по менеджменту, бизнес- и финансовому планированию рассматривается множество красивых аналитических методов и моделей: PEST-анализ, SWOT-анализ, SNW-анализ, SPACE-матрица, ВСС-матрица, матрица Хофера Шендела, модель 5 сил Портера, SAPE-модель выработки среднесрочных приоритетов развития компании. Сегодня речь пойдет о применении реинжиниринга и GAP-анализа при планировании стратегии и тактики в дистрибуции и рознице. Реинжиниринг - это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких как стоимость, качество, сервис и темпы. Говорят о реинжиниринге бизнеса, процессов, предприятия. Существует множество реинжиниринговых компаний. Чем же реинжиниринг отличается от текущей оптимизации деятельности компании? Тем, что это изменение всей существующей системы, а не только локальные преобразования, т. е. в ходе реинжиниринга создаются совершенно иные способы достижения целей организации. Обычно о реинжиниринге говорят, когда требуется достичь резкого (скачкообразного) улучшения показателей деятельности компании путем замены старых методов управлении новыми.
Авторы:
Перминов С.М.
Издание:
Новая аптека Эффективное управление
Год издания: 2014
Объем: 12с.
Дополнительная информация: 2014.-N 4.-С.18-29. Библ. 0 назв.
Просмотров: 63