Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Концептуальная система корпоративного обучения в аптечной сети


Аннотация:

«Конечными источниками наших конкурентных преимуществ являются желание и способность организации учиться и быстро преобразовывать знания в действия», - говорил Джек Уэлч, исполнительный директор General Elektric. В статье приводится методика создания концептуальной системы корпоративного обучения, в которой сегодня нуждаются многие аптечные сети. Лояльность покупателя - один из стержневых элементов конкурентоспособности и напрямую зависит от уровня обслуживания и организации работы аптеки. Приверженность покупателей обеспечивается профессиональной компетентностью сотрудников аптечного предприятия. Поддержание и развитие у сотрудников нужных компетенций достигается при использовании метода управления компетенциями - особого подхода к управлению персоналом. Метод управления компетенциями позволяет аптечной организации сформировать команду специалистов, которые будут соответствовать требованиям компании, работать в рамках ее корпоративных стандартов, решать поставленные задачи и смогут обеспечить компании устойчивое положение на насыщенном рынке фармацевтического ретейла. Корпоративное обучение является неотъемлемой частью этой системы, быстрым и эффективным способом поддержания, развития и восполнения недостающего уровня ключевых компетенций сотрудников. Компании, проводящие профессиональную подготовку и непрерывное обучение своего персонала, приобретают высокую конкурентоспособность и успешность в условиях современного бизнеса. Несмотря на то что многие игроки рынка фармацевтической розницы считают, что они работают в ситуации жесткой и нарастающей конкуренции, в реальной жизни существует не так много аптечных организаций, стратегические действия которых направлены на формирование именно устойчивых конкурентных преимуществ. Что же касается корпоративного обучения, то бытует такое мнение, что для аптечного предприятия, работающего в низкомаржинальном сегменте рынка и находящегося в состоянии постоянной экономии бюджета, процесс обучения - это пустая трата денег. А связь между корпоративным обучением сотрудников, лояльностью покупателей и устойчивым конкурентным преимуществом - это вообще миф. Такая точка зрения сформировалась под влиянием некоторых заблуждений. Заблуждение первое: специалистам фармацевтического профиля достаточно курсов повышения квалификации и посещений медицинских представителей компаний-производителей. Существует принципиальное различие между корпоративным обучением и обязательным повышением квалифи кации (специализацией в системе последипломного образования).

Авторы:

Каминская А.В.

Издание: Новая аптека Эффективное управление
Год издания: 2014
Объем: 9с.
Дополнительная информация: 2014.-N 5.-С.38-46. Библ. 18 назв.
Просмотров: 73

Рубрики
Ключевые слова
gene
аптека
аптеки
аптечная
аптечные
бизнес
быстрый
бытовые
бюджет
влияние
высокий
действие
директор
жизни
задач
знание
зрения
игровая
использование
источник
квалификации
ключ
команды
компании
компетентность
конкурентные
конкурентоспособности
конкуренция
концептуальный
корпоративный
курсовая
лояльность
медицинская
метод
методика
мнение
направление
насыщенные
непрерывно
низкие
нужды
образование
обслуживание
обучение
обязательного
организации
особо
первая
персонал
повышение
подготовка
поддержание
подход
поза
положение
посещения
последипломная
постоянная
предприятий
представители
приверженность
принцип
проводящая
программам
профессиональная
профиль
процесс
работа
работающее
развитие
различие
рамки
рет
рынка
связей
сегмент
сегодня
сети
систем
ситуации
службы
современная
создание
состояние
сотрудников
специализация
специалистов
специальным
способ
способности
стандартам
статьи
стержневой
стратегические
точка
требования
управление
уровни
условия
устойчивое
уэлч
фармацевтическая
фармацевтические
фармацевтическое
фармацией
формирование
часть
эко
элементы
эффективный
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.129.67.32)
Яндекс.Метрика