Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Концептуальная система корпоративного обучения в аптечной сети
Аннотация:
«Конечными источниками наших конкурентных преимуществ являются желание и способность организации учиться и быстро преобразовывать знания в действия», - говорил Джек Уэлч, исполнительный директор General Elektric. В статье приводится методика создания концептуальной системы корпоративного обучения, в которой сегодня нуждаются многие аптечные сети. Лояльность покупателя - один из стержневых элементов конкурентоспособности и напрямую зависит от уровня обслуживания и организации работы аптеки. Приверженность покупателей обеспечивается профессиональной компетентностью сотрудников аптечного предприятия. Поддержание и развитие у сотрудников нужных компетенций достигается при использовании метода управления компетенциями - особого подхода к управлению персоналом. Метод управления компетенциями позволяет аптечной организации сформировать команду специалистов, которые будут соответствовать требованиям компании, работать в рамках ее корпоративных стандартов, решать поставленные задачи и смогут обеспечить компании устойчивое положение на насыщенном рынке фармацевтического ретейла. Корпоративное обучение является неотъемлемой частью этой системы, быстрым и эффективным способом поддержания, развития и восполнения недостающего уровня ключевых компетенций сотрудников. Компании, проводящие профессиональную подготовку и непрерывное обучение своего персонала, приобретают высокую конкурентоспособность и успешность в условиях современного бизнеса. Несмотря на то что многие игроки рынка фармацевтической розницы считают, что они работают в ситуации жесткой и нарастающей конкуренции, в реальной жизни существует не так много аптечных организаций, стратегические действия которых направлены на формирование именно устойчивых конкурентных преимуществ. Что же касается корпоративного обучения, то бытует такое мнение, что для аптечного предприятия, работающего в низкомаржинальном сегменте рынка и находящегося в состоянии постоянной экономии бюджета, процесс обучения - это пустая трата денег. А связь между корпоративным обучением сотрудников, лояльностью покупателей и устойчивым конкурентным преимуществом - это вообще миф. Такая точка зрения сформировалась под влиянием некоторых заблуждений. Заблуждение первое: специалистам фармацевтического профиля достаточно курсов повышения квалификации и посещений медицинских представителей компаний-производителей. Существует принципиальное различие между корпоративным обучением и обязательным повышением квалифи кации (специализацией в системе последипломного образования).
Авторы:
Каминская А.В.
Издание:
Новая аптека Эффективное управление
Год издания: 2014
Объем: 9с.
Дополнительная информация: 2014.-N 5.-С.38-46. Библ. 18 назв.
Просмотров: 73