Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Кейс-интервью: моделируем и проверяем!


Аннотация:

В последнее время в HR-среде становится все более популярным кейс-интервью, когда кандидату моделируют ситуацию, из которой он должен найти выход. Этот метод позволяет оценить как личностные, так и профессиональные качества кандидата. Но составлять и анализировать данные такого типа следует опытному в этом плане эксперту. Моделируем случай. Для начала определимся в формулировках. Case-метод (от англ. case - «случай, ситуация»), или ситуационное интервью, при собеседовании позволяет получить ту информацию о соискателе, которую невозможно извлечь из резюме. Кейс - это ситуация, рассказывающая о событиях в конкретной компании и содержащая в себе некую проблему, которая могла бы произойти в реальности. Кандидату на должность трудно подобрать в такой ситуации социально благожелательный ответ. При ответах на вопросы такого интервью так или иначе проявятся линия поведения, характерная для данной личности, способ реагирования на различные конфликтные ситуации, стратегия в переговорах. Case-метод зародился в Гарвардской бизнес-школе в 1924 г. как методика обучения. Обучающимся предлагалось описание какой-либо реальной или приближенной к реальной экономической, социальной или бизнес-ситуации, взятой из опыта ведущих практиков бизнеса. Задача - разобраться в сути проблемы и предложить оптимальное решение. В Россию данная методика пришла в конце 1990-х гг. Метод кейсов стал использоваться не только для бизнес-обучения, но и во время собеседования при приеме на работу. В 2007 г. в России был проведен первый в истории чемпионат по решению бизнес-кейсов - MindWrestling. Сейчас существует много различных исследований и практических данных по проведению кейс-интервью. Вот некоторые примеры. В одной из крупных торгово-произ-водственных компаний в отдел маркетинга требовался ведущий менеджер. Начальник отдела закупок вернулся с профессиональной выставки, откуда привез новые образцы дачной мебели и различные аксессуары. В организации начиналась разработка нового рекламного каталога, посвященного весне. На собеседовании кандидата спросили, какие маркетинговые шаги он предложил бы для продвижения новой продукции. Таким образом оценивались креативные способности кандидата и его маркетинговое видение. Другие организации просят на собеседовании прочитать чертеж или выточить деталь. Например, корпорация Lexicon Branding берет с крупнейших компаний США и всего мира 40 тыс. долл. за подбор и разработку «правильных» с точки зрения маркетинга названий и имен для их продуктов, а также оказывает услуги по разработке рекламных слоганов. Однажды Lexicon Branding начала кампанию по привлечению персонала, размещая приглашения авторам рекламных текстов испытать свое красноречие. Под девизом «Требуются самородки - творцы новых брендов» объявления приглашают потенциальных кандидатов на работу в корпораций придумать десять оригинальных названий для сетевой операционной системы и еще десять - для новой модели горного велосипеда или газированного напитка. Оценивались самые успешные работы. И их авторам предлагалась работа в компании. Плюсы и минусы кейс-интервью

Авторы:

Издание: Новая аптека Эффективное управление
Год издания: 2014
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2014.-N 6.-С.49-54. Библ. 0 назв.
Просмотров: 156

Рубрики
Ключевые слова
hr
авторский
анализ
англия
аптеки
бизнес
болеющие
бренд
ведущие
велосипедный
веса
взятие
вопрос
время
выставка
выходного
газированные
гарвея
горная
данные
данных
дачный
детям
должность
другого
задач
зрения
информации
исследование
история
кадрами
кадров
кампа
кандиды
каталоги
качеств
качества
компании
компетентность
конкретный
конфликт
корпорации
красные
креативная
крупного
линии
личности
личностная
личностные
маркетинг
менеджера
метод
методика
мирового
модели
названия
напитки
начала
начальный
новые
образ
образцов
обучающие
обучение
обучения
одного
операционная
описание
оптимальное
опытные
организации
ответ
отдел
отрыва
оценка
первая
персонал
планы
плюс
поведение
подбор
поза
пола
послед
потенциальный
практика
практическая
прием
пришлое
проблема
проведение
проведения
программам
продвижение
продуктов
продукция
профессиональная
прочие
работа
работы
различный
разработка
рассказы
реагирование
реальность
реклама
решение
россии
сетевой
систем
ситуации
след
случаев
события
содержащая
социальная
специальным
способ
способности
спрос
стратегия
сша
текстов
тесты
типа
торговой
точка
трудности
управление
услуг
фармацевтические
фармацией
фирмы
формула
характерного
чемпионат
шаг
экономическая
эксперты
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.145.66.104)
Яндекс.Метрика