Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Анализ регионального рынка зубных паст


Аннотация:

Проведен анализ продаж зубных паст на рынке Курска, результаты которого показывают, что лидерами продаж на локальном рынке являются LacaLut, Splat и R.O.C.S. Опрос целевых аудиторий (врачи-стоматологи, провизоры/фармацевты, конечные потребители) показал наличие как возможностей роста фармацевтического рынка на уровне сегмента зубных паст, так и препятствия этому. К препятствиям в развитии локального рынка можно отнести плохую информированность потребителей о важности профилактики стоматологических заболеваний, достаточно высокий процент малоимущих слоев населения, отсутствие аптек с открытой выкладкой товара. Точками роста аптечных продаж зубных паст в Курске являются: доверие потребителей рекомендациям специалистов и имидж аптеки как организации, реализующей качественные товары, имеющие не только гигиенические свойства, но и выраженное лечебно-профилактическое действие. Одной из составляющих частей фармацевтического рынка как на российском уровне, так и на региональном (Курск) является парафармацевтическая продукция, или т.н. нелекарственный ассортимент, который в последние годы стал занимать прочные позиции в структуре аптечных продаж на фарм-рынке. По данным DSM Group, по итогам девяти месяцев 2013 г. объем сегмента парафармацевтики вырос в рублях на 14%. Политика расширения нелекарственного ассортимента характерна для дистрибьюторов. Так, одна из целей компании «ПРОТЕК» на 2012-2014 гг., опубликованная в отчете компании за 2011 г., — это увеличение доли рынка в секторе парафармацевтики. Доля позиций нелекарственного ассортимента возросла в прайс-листе компании «ПРОТЕК» с 32% в 2010 г. до 39% в 2011 г, и компания планирует увеличить этот показатель, основываясь на перспективах рынка. В продажах национальных аптечных сетей доля нелекарственного ассортимента в 2011 г. составила 73%, межрегиональных — 72%, подсчитали аналитики «Фармэксперта». По словам гендиректора «Фармэксперта» Николая Демидова, дистрибьюторам, как и аптекам, выгодно увеличивать долю парафармацевтики потому, что маржа дистрибьюра по лекарствам в среднем 5-10%, в нелекарственном ассортименте - до 50%

Авторы:

Плохих И.В.
Раздорская И.М.

Издание: Ремедиум
Год издания: 2014
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2014.-N 5.-С.30-32. Библ. 5 назв.
Просмотров: 68

Рубрики
Ключевые слова
32
group
lac
анализ
аналитика
аптека
аптечная
ассортимент
аудит
возможности
врачи
высокий
гена
гигиена
годовые
данные
действие
дистрибьютор
доверие
доли
доля
заболевания
зубная
имидж
информированность
исследование
итоги
качественный
ключ
компании
компания
конечные
курск
курская
лекарствам
лечебно-профилактическое
локальная
малого
маркетинг
межрегиональной
наличия
население
национальная
нелекарственного
нелекарственный
никола
область
объем
одного
опрос
организации
основа
открытого
отсутствие
отчетов
пара
парафармацевтик
парафармацевтики
паста
пасты
пасть
перспектива
планы
плохой
позиция
показатели
политика
послед
потомки
потребителей
потребители
потребительские
потребителя
предпочтений
проведения
провизор
продажа
продажи
продукция
профилактика
прочие
развитие
расширение
региональная
результата
рекомендации
российская
роста
рынка
свойства
сегмент
сектор
слова
состав
специалистов
среднего
стоматологическая
стоматология
структур
товара
товары
точка
увеличение
увеличить
удовлетворенность
уровни
фармацевтическая
фармацевтов
фармация
фармрынок
характерного
целевая
целях
частей
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.17.162.61)
Яндекс.Метрика