![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ХРОНИЧЕСКИХ НЕИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ": СИНТЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Аннотация:
В статье описана программа профилактики ХНИЗ, реализованная в 2011 — 2013гг в ОАО "Сбербанк России". Дано описание основных мероприятий программы, в том числе медицинского компонента, направленного на раннее выявление ХНИЗ и снижение риска развития осложнений; и маркетингового компонента программы, направленного на продвижение здорового образа жизни с использованием современных маркетинговых технологий. Представлены данные об эффективности программы в отношении сокращения временной нетрудоспособности и улучшения имиджа работодателя. В заключении статьи приводится обзор основных сложностей, возникающих при реализации программы профилактики в крупном предприятии банковского сектора.
Авторы:
Концевая А.В.
Издание:
Российский кардиологический журнал
Год издания: 2014
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2014.-N 9.-С.16-21. Библ. 13 назв.
Просмотров: 37