Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ В УСЛОВИЯХ ФГБУ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТРАВМАТОЛОГИИ, ОРТОПЕДИИ И ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЯ" МИНЗДРАВА РОССИИ (г. Чебоксары)
Аннотация:
В статье приводится опыт клинико-диагностической лаборатории (КДЛ) ФГБУ ФЦТОЭ Минздрава России (Чебоксары) по управлению качеством медицинских лабораторных услуг на основе оценки результативности и эффективности процессов. Указаны факторы, влияющие на качество деятельности КДЛ. Представлены критерии и индикаторы результативности труда сотрудников КДЛ. Менеджмент лабораторий включает всю работу лаборатории, а не только контроль измерений. Согласно новым нормативным документам, именно клинико-диагностическая лаборатория (КДЛ) отвечает за весь процесс производства лабораторного исследования, начиная с назначения врачом необходимого теста, процедуры забора и транспортировки биоматериала и заканчивая интерпретацией результата и принятием адекватных мер. Лабораторная информация приводит к действиям, направленным на пациента (например изменение схемы лечения). Согласно данным ВОЗ, удельный вес лабораторных исследований составляет 75—90% общего числа различных видов исследований, проводимых больному в лечебных учреждениях. Считается, что 70-80% клинических решений принимаются на основе, предоставленной лабораториями
Авторы:
Николаев Н.С.
Издание:
Клиническая лабораторная диагностика
Год издания: 2014
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2014.-N 10.-С.59-64. Библ. 10 назв.
Просмотров: 51