Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОТНОШЕНИЯ К ПЛАТНЫМ МЕДИЦИНСКИМ УСЛУГАМ ГОСУДАРСТВЕННОГО МНОГОПРОФИЛЬНОГО ЛЕЧЕБНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКВЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИЗ РАЗНЫХ СЕГМЕНТОВ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Аннотация:
В статье представлены результаты социологического исследования двух основных сегментов целевой аудитории потребителей платных медицинских услуг государственного многопрофильного лечебного учреждения г. Москвы. Дается сравнительный анализ отношения к платным медицинским услугам потребителей с полисами ДМС и пациентов, получавших платные медицинские услуги по индивидуальным договорам. Статистический анализ анкет позволил составить групповые портреты потребителей из каждого сегмента н оценить степень их удовлетворенности уровнем платного медицинского обслуживании. С вступлением в силу Федерального закона РФ от 21.11.2011 № 323-ФЭ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и постановления Правительства Российской Федерации № 1006 от 04.10.2012 "Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг" и переходом на одноканальное финансирование государственные учреждения здравоохранения стали полноправными членами российского рынка платных медицинских услуг. Современная нормативно-правовая база фактически уравняла в правах государственные и частные лечебные учреждения, что привело к усилению конкуренции между ними. Порядок финансирования, при котором финансовое обеспечение учреждений напрямую зависит от количества пациентов, обратившихся к ним за медицинской помощью, вынуждает медицинские учреждения бороться за каждого пациента. Для успешной конкуренции с частными клиниками государственным учреждениям здравоохранения необходимо выбирать оптимальную стратегию развития и продвижения платных медицинских услуг и повышать качество оказываемой медицинской помощи.
Авторы:
Пушкова С.И
Издание:
Российский медицинский журнал
Год издания: 2014
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2014.-N 5.-С.13-15. Библ. 0 назв.
Просмотров: 50