Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
"Реанимационный" менеджмент Nycomed Pharma
Аннотация:
О влиянии экономического кризиса на стратегию компании Никомед фарма мы попросили рассказать менеджера по маркетингу Дмитрия Санаева. - Дмитрий Анатольевич, как отреагировало руководство Никомеда на события августа прошлого года? Принимались ли какие-либо радикальные меры для того, чтобы смикшировать последствия этого финансового шока? - Российский рынок по-прежнему интересен компании, даже несмотря на то, что Никомед потерял здесь немалые средства. Между тем, он не пошел по пути тех компаний, которые решили уменьшить текущие расходы за счет сокращения кадров, сужения ассортимента и отказались от содержания нескольких офисов. Компания продолжила работу в прежнем режиме. Было решено внести некоторые коррективы в ассортиментный список препаратов и пересмотреть цены по ряду позиций. При достаточно скрупулезной ревизии продуктового портфеля и после того, как была введена 20% пошлина на ввоз аналоговых препаратов в Россию, специалисты отдела маркетинга дали рекомендации исключить из него медикаменты, имеющие средние показатели уровня продаж. Предполагается, что 10% дже
Авторы:
Санаев Д.
Издание:
remedium
Год издания: 1999
Объем: 1с.
Дополнительная информация: 1999.-N 4.-С.23-23
Просмотров: 48