Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Оптимизация медико-психолого-педагогического сопровождения детей в школе
Аннотация:
Лонгитюдное медико-психолого-педагогическое обследование 60 школьников (12-13 и 16-17 лет) позволило установить, что для 60% подростков характерны средние показатели учебной деятельности, которые значимо не изменяются в ходе обучения и развития. На фоне ограниченных возможностей здоровья у 25% школьников наблюдается отсутствие положительной динамики по ряду параметров учебной деятельности, у других 12% учащихся по мере взросления увеличивается число учебных трудностей, наличие которых к старшим классам ограничивает процесс социализации и оказывает негативное влияние на становление личности. Комплексная медико-психолого-педагоги-ческая поддержка подростков в условиях школьной среды позволяет прогнозировать, а в ряде случаев — своевременно устранять возникшие социальные проблемы взросления школьников, а значит, способствует сохранению их психического и физического здоровья, повышению социальной адаптации.
Авторы:
Теппер Е.А.
Издание:
Педиатрическая фармакология
Год издания: 2015
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2015.-N 1.-С.85-88. Библ. 19 назв.
Просмотров: 28