Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ЛЕКАРСТВА НЕ ПО КАРМАНУ
Аннотация:
Инструменты увеличения продаж в аптеке. Практический маркетинг. «Знаем мы, почему цены у вас такие, - сами их рисуете. Наживаетесь на нас, как хотите», - такие жалобы, возмущения, а порой и слезы покупателей становятся горькой реальностью каждой российской аптеки. Как сообщает пресс-служба Росздравнадзора, цены на лекарства в 2014 г. повысились почти на 12,7%. Данные исследования DSM Group свидетельствуют, что только за последние полтора месяца медикаменты подорожали в среднем на 20%. Что означают эти безрадостные цифры для первостольников? Будет еще больше возмущенных покупателей, претензий и возражений. Цена ЛС играет самую важную роль в процессе принятия покупателем решения о покупке. Если цена лекарства слишком высока, клиент откажется от него или выберет более дешевый аналог. Это подтверждают данные, полученные при опросе провизоров и фармацевтов. се провизоров и «Слишком дорого». Самое распространенное возражение в аптеке. Большинство наших соотечественников (кроме хронически и тяжелобольных и части пожилых людей) воспринимают покупку лекарств как непредвиденный расход, на который жалко потратить деньги. На продукты питания, сигареты и спиртные напитки денег не жалко, а на здоровье близких или своем собственном можно и сэкономить... Люди, помнящие копеечные цены на лекарства в советских аптеках, все еще не могут привыкнуть к новой реальности и мучают работников первого стола ностальгическими воспоминаниями: «А вот раньше...». Чтобы грамотно ответить на возражение «Слишком дорого», необходимо знать причины, по которым человек его выдвигает.
Авторы:
Тельпуховская Н.
Издание:
Новая аптека Эффективное управление
Год издания: 2015
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2015.-N 3.-С.50-54. Библ. 0 назв.
Просмотров: 36