Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Персонал как фактор роста В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН


Аннотация:

Подбор и удержание квалифицированных и перспективных кадров — одна из ключевых задач фармбизнеса, рассматривающего сотрудников как стратегический актив, причем не только в период экономической стабильности, но и в кризисных условиях. Более того, именно в условиях экономической и политической неопределенности персонал может стать реальным потенциалом для роста компании при проведении ею гибкой и эффективной кадровой политики. По экспертным оценкам, в 2014 г. на фармрынке отмечался повышенный спрос на следующих специалистов: отдела маркетинга и продаж (product-ме-неджеров, group product-менеджеров, директоров по продажам, GR-директо-ров, в чьи функции входит поддержание и развитие контактов с органами государственной власти, market access-директоров, отвечающих за внедрение препаратов в лечебную практику), а также специалистов, связанных с развитием бизнеса, расширением исследований рынка, — business-development-MeHefl-жеров, market research-менеджеров, аналитиков, менеджеров по стратегическому планированию. Вывод на рынок новых продуктов и их модификаций определил потребности компаний в биостатистиках, специалистах по обработке данных и менеджерах по регистрации новых ЛC, а курс на локализацию производства ЛС в России международными компаниями и создание новых промышленных площадок отечественными участниками рынка увеличили потребность в специалистах, занятых в сфере фармпроизводства и его управления. Кроме того, в прошлом году на фармрынке были весьма востребованы HR-директора и сотрНапсе-менеджеры. При этом неизменным остается высоким спрос на профессионалов. «Из года в год дефицитом на фармацевтическом рынке являются специалисты с большим опытом работы в отрасли, открытые к новым знаниям и профессиональным вызовам, глубоко сознательные и ответственные», — считает Ирина Спасская, начальник отдела по подбору и адаптации персонала STADA CIS. «Профессионализм всегда был в дефиците, безотносительно рыночной ситуации, — уверена Ольга Забира, директор по персоналу российского офиса Merz. — Людей, которых отличает профессионализм в работе, как не хватало, так и не будет хватать». • КАДРОВАЯ ПРОБЛЕМА И ЕЕ РЕШЕНИЕ В СФЕРЕ ФАРМПРОИЗВОДСТВА

Авторы:

Широкова И.

Издание: Ремедиум
Год издания: 2015
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2015.-N 3.-С.16-19. Библ. 0 назв.
Просмотров: 45

Рубрики
Ключевые слова
access
group
hr
pro
st
адаптация
активная
аналитика
бизнес
биос
болеющие
большая
веса
власть
внедрение
входной
вывод
вызовы
высокий
гибкая
глубокая
года
годовые
государственная
данные
дефицит
директор
задач
занятия
знание
исследование
кадрами
кадров
кадровая
кадровый
качество
квалификации
квалифицированной
ключ
компании
компания
контакт
кризисных
курсов
лечебная
локализации
людей
маркетинг
международна
менеджера
модификация
начальный
новые
обработка
образование
образования
одного
органами
ответственные
отдел
отечественные
открытого
отраслевые
офис
оценка
период
персонал
перспективная
планирование
площадь
повышение
повышенная
подбор
поддержание
политика
политическая
потенциал
потребности
практика
препараты
проблема
проведение
программы
продажа
продажи
продуктов
производства
промышленная
профессии
профессионализм
профессиональная
работа
развитие
развития
расширение
регистрация
решение
россии
российская
роста
рынка
рынок
рыночные
связанные
ситуации
след
службы
создание
сотрудников
специалистов
специалисты
спрос
стабильность
статьи
стратегия
сфера
удержание
управление
условия
участники
фактор
фарма
фармацевтическая
фармацевтические
фармацевтическое
фармацевты
фармбизнес
фармрынок
фирмы
функции
экономическая
экспертная
эффективный
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.129.42.198)
Яндекс.Метрика