Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Разработка протокола РЕГИСТРАЦИОННОГО КЛИНИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ


Аннотация:

Наиболее ресурсоемкой частью проекта по выводу нового фармацевтического продукта на рынок в большинстве случаев остается организация и проведение регистрационных клинических исследований. Каждое клиническое исследование полностью детерминировано протоколом. В данной статье рассматриваются десять ключевых факторов успешной разработки протокола клинического исследования, позволяющих соблюсти требуемый баланс между объемом и качеством полученных данных, а также сроками и бюджетом проведения исследования. Начиная с 2010 г. число локальных клинических исследований в России выросло более чем в два раза и на сегодняшний день составляет порядка 60% от общего объема всех клинических исследований, проводимых в нашей стране. Это связано в первую очередь с активизацией разработки отечественных инновационных препаратов, а также с изменением российского законодательства в области регистрации оригинальных и воспроизведенных ЛС. Так, иностранные фармацевтические компании зачастую вынуждены проводить дополнительные локальные исследования при отсутствии в регистрационном досье препарата клинических данных российских пациентов, которые не были получены при проведении международных многоцентровых исследований. Одновременно с этим в рамках реализации федеральной целевой программы «Фарма-2020» наблюдается значительный рост отечественных и трансферных разработок лекарственных препаратов, оказывающий влияние на структуру всего рынка клинических исследований в России. Тенденции развития фармацевтической отрасли обязывают отечественных и иностранных производителей, стремящихся к расширению своих терапевтических портфелей, самостоятельно инициировать и проводить клинические исследования. При этом поиск оптимального соотношения «цена — время — качество» при выводе на рынок новых лекарственных препаратов остаКлючевые слова: клинические исследования, протокол клинического исследования, регистрация лекарственного препарата, управление проектами ется важнейшей задачей любой фармацевтической компании. В каждом отдельном случае разрабатываемая регистрационная стратегия имеет специфичный и зачастую уникальный характер, обусловленный особенностями лекарственного препарата, областью его применения и конкурентной средой.

Авторы:

Толмачев А.В.
Востокова Н.В.

Издание: Ремедиум
Год издания: 2015
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2015.-N 4.-С.54-57. Библ. 3 назв.
Просмотров: 35

Рубрики
Ключевые слова
60
активизация
баланс
болеющие
большая
бюджет
влияние
воспроизведение
время
вывод
данные
данных
детерминированный
деятельности
дополнительные
задач
законодательство
изменение
инновационный
иностранный
исследование
качества
клиническая
клинические
ключ
компании
конкурентные
лекарства
лекарственна
локальная
медицинской
международна
менеджмент
многоцентровые
новые
областей
обусловленные
общего
объем
одновременная
оказывающие
оптимальное
организации
особенности
отдельные
отечественные
отраслевые
отсутствие
оценка
пациент
первая
поза
поиск
пола
полностью
поры
порядка
практики
препараты
применение
проведение
проводимая
проводимой
программ
продуктов
проект
протоколы
работы
развитие
разработка
рамки
расширение
реализация
регистрационный
регистрация
ресурсами
россии
российская
рост
рынка
рынок
самостоятельной
связей
сегодня
слова
случаев
создание
соотношение
состав
специфичный
среда
сроки
статьи
стран
стратегия
структур
терапевтическая
транс
управление
фактор
фармакология
фармацевтическая
фармацевтический
федеральная
характер
целевой
часть
число
экспериментальная
эффективность
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.226.163.72)
Яндекс.Метрика