Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Методическое руководство ВЕМЕ № 4: Эффективное обучение с использованием высокореалистичных медицинских симуляторов: систематизированный обзор, выполненный экспертами движения ВЕМЕ


Аннотация:

В настоящее время симуляторы широко используются как в базовом медицинском образовании, так и для обучения и оценки компетенций медицинских специалистов. Результаты исследований, посвященных особенностям использования и эффективности симуляционных технологий в медицинском образовании, разрозненны, не стандартизированы и сильно отличаются как по используемым методам, так и по основным исследуемым показателям. Рассмотреть и обобщить опубликованные результаты педагогических исследований, чтобы ответить на вопрос: «Какие свойства/особенности высокореалистичных медицинских симуляторов обеспечивают наиболее -эффективное обучение?». Стратегия поиска данных. Поиск проводился в 5 базах данных медицинской литературы (Eric. MIDLINE, PsyclNFO, Wfeb of Science и Timelit). Для поискового запроса использовался 91 термин или понятие и их логические комбинации. Применялись поисковые интернет-сайты и ручной поиск в каталогах; особое внимание уделялось так называемой «серой» литературе (некоммерческим изданиям). Основная цель — провести тщательнейший поиск доступных рецензированных материалов и сообщений в неопубликованной литературе, которые соответствовали бы академическим критериям качества публикаций. Критерии включения и исключения. На начальном этапе было выбрано 670 журнальных статей. Затем из них целенаправленно отобрали 109 публикаций на основании 4 критериев: (а) исключались обзорные статьи, предпочтение отдавалось эмпирическим исследованиям; (б) использование симуля гора в качестве инструмента обучения или тестирования с количестненной оценкой итоговых результатов; (в) сравнительные исследования, экспериментальные или квазиэкспериментальные; (г) исследования эффективности использования симуляторов только в качестве учебного инструмента. Из подходящих журнальных статей данные систематизировано извлекались 109 независимыми специалистами по кодированию. Каждый специалист по кодированию пользовался стандартным протоколом извлечения данных.

Авторы:

Айзенберг С.Б.
МакГэги У.С.
Петруса Э.Р.
Гордон Д.Л.
Скалезе Р.Ж.

Издание: Медицинское образование и профессиональное развитие
Год издания: 1996
Объем: 55с.
Дополнительная информация: 2015.-N 1.-С.22-76. Библ. 62 назв.
Просмотров: 30

Рубрики
Ключевые слова
ps
time
академия
базы
включениями
внимание
вопрос
время
выбор
выполнение
высокий
горы
данные
движение
деятельности
доступ
журнал
извлечение
издания
инструмент
интернет-сайты
интернет
иска
использование
исследование
исследований
итоги
каталоги
качества
кодирование
количества
комбинации
компетентность
критерии
литература
логических
материалов
медицинская
метод
методические
настоящие
начальный
независимые
некоммерческие
обзор
образование
обучение
основание
основной
особенности
особо
ответ
оценка
педагогический
подход
поиск
поисковые
показатели
польза
понятие
предпочтение
проблема
протоколы
профессии
профессиональная
публикации
результата
рецензии
руководства
свойства
силлард
симуляция
систем
сообщений
состояние
специалистов
сравнительная
стандартам
стандартные
статьи
стратегия
термины
тестирование
технология
учебная
цели
цель
целях
широкая
экспериментальная
эксперты
эмпирическая
этап
эффективность
эффективный
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.142.156.58)
Яндекс.Метрика