Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Особенности организации взаимодействия медицинской сестры с детьми раннего и дошкольного возраста в процессе их лечения


Аннотация:

В последнее время во всем мире изменился подход к организации деятельности медицинской сестры: все большее внимание уделяется повышению престижности данной профессии, ее социальной значимости. Именно медицинская сестра проводит с пациентом большую часть времени в общении и взаимодействии. Ее отношение оказывает на больного благотворное или негативное воздействие. Поэтому на факультетах высшего сестринского образования изучают различные направления психологии, которые в дальнейшем могут эффективно применяться на практике. Однако даваемые средним медицинским работникам знания в этой области часто имеют общий характер и не затрагивают, например, сферу общения медицинской сестры с ребенком. Вместе с тем в педиатрии качество взаимодействия специалиста с пациентом имеет гораздо большее значение, чем в ситуации, когда пациентом является взрослый. Причем ребенок является не единственным субъектом общения - чаще всего медицинской сестре приходится взаимодействовать и с его родителями. С малышами и дошкольниками значительно сложнее договориться о проведении медицинских манипуляций, чем с младшими школьниками, подростками и тем более взрослыми. При этом в детских клиниках на амбулаторно-поликлиническом приеме именно дети раннего и дошкольного возраста являются основным контингентом пациентов, они же составляют как минимум 60% от общего числа пациентов, находящихся на лечении в стационаре. Таким образом, изучение особенностей организации взаимодействия медицинской сестры с детьми раннего и дошкольного возраста весьма актуально. Использование способов коммуникации, эффективно работающих в общении со взрослыми пациентами, не приведет к ожидаемому результату в случае, когда пациентом является ребенок, особенно раннего (от 0 до 3 лет) или дошкольного (от 3 до б лет) возраста.

Авторы:

Афонина М.С.

Издание: Главная медицинская сестра
Год издания: 2015
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2015.-N 7.-С.41-48. Библ. 4 назв.
Просмотров: 235

Рубрики
Ключевые слова
60
акты
амбулатория
болеющие
больной
больными
большая
веса
взаимодействие
взрослые
внимание
воздействие
возраст
временная
время
высшая
горы
дакоста
дальний
данных
дети
детская
детьми
детям
деятельности
деятельность
договор
дошкольники
дошкольные
единственная
знание
значению
значимости
изменения
изучение
использование
исследование
качества
клиники
коммуникации
контингент
лет
лечение
малого
манипуляция
медицинская
медсестра-больной
медсестринская
медсестринский
медсестринской
методы
мирового
младшего
направлениях
негативное
областей
образ
образование
общего
общение
общие
одного
ожидаемая
организации
основной
особенности
особый
отношение
отношения
оценка
пациент
педиатрия
повышение
подростки
подход
послед
практика
престиж
прием
проблема
проведение
профессии
процесс
психологические
психология
психоэмоциональное
работающее
работник
различный
раннего
ребенка
ребенок
результата
родителей
родители-ребенок
сестринские
сестры
ситуации
сложные
случаев
согласие
состав
состояние
состояния
социальная
специалистов
способ
среднего
стационар
субъект
сфера
уход
факультет
характер
часть
часы
число
школьники
эффективный
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.133.147.142)
Яндекс.Метрика