Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Основные составляющие обеспечения качества медицинской помощи в медицинской организации
Аннотация:
ОДНОЙ ИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ЯВЛЯЕТСЯ ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ. ЭТИ НАМЕРЕНИЯ ПОДТВЕРЖДАЮТСЯ КОМПЛЕКСОМ СИСТЕМНЫХ МЕР И ПРЕЖДЕ ВСЕГО - СОЗДАНИЕМ ДОЛЖНОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ: ПРИНЯТИЕМ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: «ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ОТ 21.11.2011 № 323-ф3, «ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ МЕДИЦИНСКОМ СТРАХОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ОТ 29.11.2010 № 326-ф3, «ОБ ОБРАЩЕНИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ» ОТ 12.04.2010 № 61, РАЗРАБОТКОЙ И ВНЕДРЕНИЕМ ПОРЯДКОВ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И СТАНДАРТОВ, КЛИНИЧЕСКИХ ПРОТОКОЛОВ (РЕКОМЕНДАЦИЙ), ФОРМИРОВАНИЕМ СИСТЕМЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ. Вместе с тем результаты проверок, официально опубликованные и размещенные на сайтах территориальных органов (ТО) Росздравнадзора, свидетельствуют о том, что более чем в 60% медицинских организаций (МО) выявляются системные нарушения требований, предъявляемых нормативными актами к организации, обеспечению и внутреннему контролю качества медицинской помощи. Негативными последствиями этих нарушений в конечном итоге являются нарушения прав граждан в сфере здравоохранения в части оказания доступной и качественной медицинской помощи.
Авторы:
Трешутин В.А.
Издание:
Здравоохранение
Год издания: 2015
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2015.-N 7.-С.80-85. Библ. 0 назв.
Просмотров: 27