Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Основные составляющие обеспечения качества медицинской помощи в медицинской организации
Аннотация:
ОДНОЙ ИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ЯВЛЯЕТСЯ ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ. ЭТИ НАМЕРЕНИЯ ПОДТВЕРЖДАЮТСЯ КОМПЛЕКСОМ СИСТЕМНЫХ МЕР, И ПРЕЖДЕ ВСЕГО СОЗДАНИЕМ ДОЛЖНОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ - ПРИНЯТИЕМ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: «ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ОТ 21.11.2011 № 323-ф3, «ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ МЕДИЦИНСКОМ СТРАХОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ОТ 29.11.2010 № 326-ф3, «ОБ ОБРАЩЕНИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ» ОТ 12.04.2010 № 61, РАЗРАБОТКОЙ И ВНЕДРЕНИЕМ ПОРЯДКОВ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И СТАНДАРТОВ, КЛИНИЧЕСКИХ ПРОТОКОЛОВ (РЕКОМЕНДАЦИЙ), ФОРМИРОВАНИЕМ СИСТЕМЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ. Ведомственный контроль осуществляется федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы исполнительной власти) в подведомственных им органах и организациях, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность. Задачами ведомственного контроля являются: 1) предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности, установленных законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан; 2) принятие мер по пресечению и (или) устранению последствий и причин нарушений, выявленных в рамках государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности; 3) обеспечение качества медицинской помощи, оказываемой в медицинских организациях, подведомственных органам исполнительной власти; 4) определение показателей качества деятельности подведомственных органов и организаций;
Авторы:
Трешутин В.А.
Издание:
Здравоохранение
Год издания: 2015
Объем: 11с.
Дополнительная информация: 2015.-N 8.-С.76-86. Библ. 20 назв.
Просмотров: 24