Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

ГИГИЕНИЧЕСКИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ДОНОЗОЛОГИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ У СТУДЕНТОВ


Аннотация:

Изучение риска неблагоприятных изменений рассмотрено в аспекте выявления напряжения систем, в особенности ввиду растянутости процесса формирования «состояния» здоровья у молодых людей. Методы исследования — санитарно-гигиенические, медико-статистические с углубленным исследованием индивидуального здоровья. Установлены с присвоением класса условий труда фактически воздействующие уровни санитарно-гигиенических факторов, отражающих факторную нагрузку в учреждениях образования. Выявлено общее направление функциональных изменений по нозологическим формам. Изучение заболеваемости дополнены особенностями механизмов адаптации у студентов на различных этапах обучения. Материалы статьи направлены на совершенствование коррекции состояния здоровья учащейся молодежи. В Законе Республики Беларусь «Об охране труда» опасность определяют как источник или ситуацию с возможностью нанесения вреда жизни или здоровью работающего. Термин «опасность» в законодательстве РБ полностью соответствует зарубежному понятию (OHSAS 18001:2007). Среди многих исследований, посвященных изучению закономерностей формирования здоровья, отмечена первостепенная роль факторов окружающей среды. Предпосылками исследования стали данные о высокой заболеваемости молодежи по медико-статистическим отчетам Республики Беларусь, а также недостаточная изученность факторов, влияющих на формирование здоровья студенческой молодежи. При определении целей и задач приоритетно учитывалась необходимость снижения уровня заболеваемости молодежи, улучшения условий труда и быта. Цель настоящего исследования - предупреждение функционального перенапряжения и дезадаптации в условиях современного обучения с учетом факторов нагрузки и уровней, формирующих риск здоровью. Основные задачи данного исследования: изучение существующих условий обучения и уровней воздействия санитарно-гигиенических факторов, изучение механизмов регуляции систем адаптации в динамике обучения, изучение приоритетных функциональных сдвигов, в том числе в аспекте напряжения механизмов адаптации.

Авторы:

Галеева М.Ю.
Чеботарев П.А.

Издание: Гигиена и санитария
Год издания: 2015
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2015.-N 5.-С.65-68. Библ. 9 назв.
Просмотров: 28

Рубрики
Ключевые слова
180
адаптация
аспекты
беларусь
бытовые
влияющие
воздействие
воздействия
возможности
возраст
вред
высокий
выявление
гигиена
данные
данных
дезадаптация
динамика
донозологической
жизни
заболеваемость
задач
закон
законодательство
зарубежные
здоровья
изменение
изучение
изучению
индивидуального
исследование
источник
класс
ключ
коррекция
людей
материал
медики
метод
механизм
молодежь
молодой
молодые
нагрузка
направление
направлениях
напряжение
настоящие
неблагоприятные
недостаточное
необходимости
нозологическая
образование
обучение
общей
окружающая
окружающей
опасности
определение
основной
особенности
отчетов
охрана
первая
перенапряжение
показатели
полностью
понятий
предпосылки
предупреждение
приоритеты
процесс
работающее
различный
регуляции
республика
риск
роль
санитарная
сдвиг
систем
ситуации
слова
снижение
совершенствование
современная
состояние
среда
среды
статьи
студентов
студенты
термины
труда
уровни
условия
учащихся
учет
учреждение
фактор
факторный
факторы
формирование
функциональная
цель
целях
число
этап
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.145.64.245)
Яндекс.Метрика