Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Подготовка научных кадров в области медико-биологического образования международная перспектива


Аннотация:

PhD (doctor of philosophy; Dr. Phil.) по западной системе классификации ученых степеней - доктор наук (соответствует ученой степени «кандидат наук» в России) - является международно признанной ученой степенью, указывая на то, что выпускник прошел обучение в ходе проведения исследования под руководством специалиста. Как правило, эта ученая степень является неотъемлемым этапом научной карьеры. Ученые, защитившиеся с большим успехом, могут рассчитывать на получение рабочего места с одним из университетов. Тем не менее за последние 20-30 лет, и особенно в последние 10 лет, ситуация резко изменилась. Правительства многих стран вложили значительные средства в последипломное образование выпускников, полагая, что дипломированные специалисты с постдипломным образованием внесут немалый вклад в «информационное общество», и, таким образом, повысят уровень конкурентоспособности своих стран в отношении их будущей позиции на международной экономической арене. Однако лишь небольшая часть выпускников аспирантуры в настоящее время занимается исследовательской деятельностью. Тем не менее «кандидат наук» - все еще научная степень и научные учреждения сильно зависят от результатов работы своих PhD в отношении уровня показателей результатов работы в области научных изысканий. Таким образом, на данный момент сформировался своеобразный парадокс. С одной стороны, научным учреждениям необходимо большое количество докторов наук, которые могли бы заниматься научной деятельностью и, таким образом, поддерживать высокий статус учреждения. А с другой - защитившиеся аспиранты в большинстве случаев не собираются связывать свою жизнь с карьерой ученого, как планировалось на момент их подготовки. Цель этой статьи заключается в том, чтобы показать решение создавшегося парадокса с точки зрения биомедицины и доказать, что вышеизложенные аспекты не столько противоречат, сколько могут дополнять друг друга. Автор статьи опирается на свой личный опыт руководителя аспирантуры в области здравоохранения Орхусского университета (2002-2011 гг.), а также на результаты своей работы с аспирантами не только Европы, но и других стран (при участии и помощи организации Европейского общества кандидатских исследований в области биомедицины и здравоохранения).

Авторы:

Мульвани М.Дж.

Издание: Инфекционные болезни. Новости. Лечение. Обучение.
Год издания: 2014
Объем: 9с.
Дополнительная информация: 2014.-N 2.-С.5-13. Библ. 35 назв.
Просмотров: 28

Рубрики
Ключевые слова
dr
ph
phi
авторский
аспекты
аспиранты
биомедицинская
большая
будущего
время
выпуск
высокий
данные
деятельности
диплом
доктор
другого
другому
европа
европейское
жизни
западная
защита
здравоохранение
зрения
изменения
исследование
исследовательские
кадровый
кандиды
карьера
квалификации
классификация
количество
конкурентоспособности
лет
личная
медики
медицинское
международна
места
момент
настоящие
наука
научной
небольших
немая
областей
образ
образование
обучение
общества
одного
опыт
организации
особый
отношение
парадокс
перспектива
планы
повышение
подготовка
поддержка
позиция
показатели
пола
получение
помощи
послед
последипломная
постдипломная
правила
правительство
проведение
против
работа
рабочая
результата
решение
россии
руководителей
руководства
связей
силлард
систем
ситуации
случаев
специалистов
специалисты
средства
статус
статьи
степени
столы
стран
точка
указ
университет
уровень
уровни
успехе
участие
ученые
учреждение
цель
часть
экономическая
этап
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.221.213.213)
Яндекс.Метрика