Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Терапия инфекций, передаваемых половым путем. Рациональный выбор


Аннотация:

В статье проанализирована ситуация среди оригинальных и воспроизводимых антибактериальных препаратов на российском фармацевтическом рынке. Приведены данные, которые позволят практическим врачам сделать правильный выбор в отношении назначения лекарственных средств пациентам. Как известно, одна из самых трудных проблем человечества - проблема выбора. Все больше кажется, что именно в медицинских науках этот вопрос встает особенно остро. Задача не из простых - какими лекарственными средствами (ЛС) лечить конкретного пациента в условиях его небезграничных финансовых возможностей? Чрезвычайно сложно самостоятельно найти баланс между ценой и качеством, помня о том, что недовольный качеством терапии больной вернется, но уже с претензиями. ЛС можно разделить на две категории. К 1-й относятся инновационные ЛС, защищенные действующими патентами. Каждый из таких препаратов выпускает чаще всего только одна фармацевтическая компания, являющаяся патентодержателем. Однако такая ситуация довольно редкая - почти 90% лекарств, включенных в Типовой перечень Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) основных ЛС, утратили патентную защиту и доступны из разных источников. На рынках отдельных стран могут конкурировать десятки и даже сотни производителей препарата одной формулы (одного состава), если эта формула не была запатентована или срок патентной защиты истек. Данный препарат можно закупить либо у компании, его разработавшей, запатентовавшей и впервые предложившей к медицинскому применению, либо у фирмы, скопировавшей его после истечения срока действия патента. В последнее время появилось множество публикаций, дискутирующих по поводу места в медицине как оригинальных препаратов - брендов (от англ. brand - торговая марка, качество), так и их воспроизведенных копий - генериков (от англ. generic - родственный, общий). Строго говоря, генериком можно назвать препарат только тогда, когда доказана фармацевтическая и терапевтическая эквивалентность воспроизведенного препарата оригинальному. В мире объем продаж воспроизведенных ЛС составляет: в США - около 25%, Германии - 35%, Великобритании - 55%, Венгрии - 55%, Польше - 61%, Словакии - 66%. В России из 13 тыс. зарегистрированных ЛС более 78% - генерики.

Авторы:

Хрянин А.А.

Издание: Гинекология
Год издания: 2015
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2015.-N 4.-С.56-58. Библ. 10 назв.
Просмотров: 25

Рубрики
Ключевые слова
gene
аналоги
англия
антибактериальные
антибиотики
баланс
болезни
болеющие
больной
большая
бренд
великобритания
венгрия
верне
включениями
возможности
вопрос
воспроизведение
впервые
врачи
время
всемирная
выбор
выпуск
генерики
германий
данные
действие
действующие
доступ
задач
защита
здравоохранение
инновационные
инфекцией
источник
категории
качества
ключ
компании
компания
конкретный
копия
лекарств
лекарственна
лекарство
лечить
макролидные
макролиды
марки
медицин
медицинская
места
мирового
назначение
наука
небу
общие
объем
одного
организации
основной
особый
острая
отдельные
отношение
патенты
пациент
передаваемые
перечень
поза
полового
половым
польша
после
послед
правильная
практическая
препараты
претензии
применение
проблема
продажи
простая
публикации
путем
раздел
рационального
редкая
родственные
россии
российская
рынка
самостоятельной
ситуации
слова
словакия
сложные
состав
среда
средств
средства
сроки
статьи
стран
сша
терапевтическая
терапия
типов
торговой
трудности
условия
утрата
фармакология
фармацевтическая
финансовое
фирма
формула
цены
человечество
чрезвычайных
эквивалентность
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.218.17.14)
Яндекс.Метрика