Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Фармацевтическая реклама: всегда в тренде


Аннотация:

В условиях экономической рецессии затраты на фармацевтическую рекламу продолжают увеличиваться. Фармпроизводители инвестируют в рекламу как в один из самых надежных и эффективных инструментов продвижения ЛC и БАД, с помощью которого они могут не только удерживать, но и усиливать позиции на высококонкурентном рынке. Анализ, проведенный медийным агентством Media First в I полугодии 2015 г., показал снижение инвестиций в рекламу большинства категорий товаров и услуг по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В ряде случаев этот спад оказался весьма существенным. Так, например, рекламные бюджеты в категории «Транспорт» сократились на треть. Диаметрально противоположная ситуация в категории «Лекарства и БАД». В прошлом году эта категория вышла на второе место по затратам на рекламу (на все размещения — ТВ, радио, наружная реклама, Интернет, пресса и т. д.), а в этом году лидирует среди всех остальных категорий. Крупнейшим рекламодателем по итогам I полугодия 2015 г. стала фармацевтическая компания Novartis, оставив позади таких серьезных игроков, как Mars-Russia, Pepsi Со и Procter & Gamble. Тренд на увеличение инвестиций в рекламу ЛC даже в сложной экономической обстановке эксперты объясняют высокой степенью воздействия эффективной рекламы на потребителя и относительной стабильностью фармрынка, которая обусловлена низкой эластичностью спроса на ЛС (пациенты нуждаются в лекарствах независимо от конъюнктуры) и продолжающимся спросом на инновационные ЛС, связанным с развитием рынка медицинских услуг и внедрением высоких технологий в клиническую практику.

Авторы:

Широкова И.

Издание: Ремедиум
Год издания: 2015
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2015.-N 9.-С.22-26. Библ. 0 назв.
Просмотров: 30

Рубрики
Ключевые слова
mars
med
pro
агентство
активные
анализ
аналоги
бад
биологически
большая
бюджет
веса
вещества
внедрение
воздействие
второй
высокий
года
годовые
деятельности
жизни
затрата
игровая
инвестиция
инноваций
инновационные
инструмент
интернет
итоги
категории
категориям
клиническая
клинические
компания
крупного
лабораторные
лекарственное
лекарственные
лекарство
медицинская
медия
место
наружная
независимые
низкие
нужды
обеспечение
обстановка
организационная
относительная
пациент
период
поза
позиция
пола
помощи
потребителей
практика
пресс
проведения
продвижение
промышленность
против
радио
развитие
размещение
распространение
реклама
рецессия
рынка
ряда
связанные
серый
ситуации
сложные
случаев
снижение
спрос
сравнение
среда
стабильность
степени
технологии
технология
товара
третья
увеличение
условия
услуг
фарма
фармакология
фармацевтическая
фармацевтические
фармация
фармрынок
фирмы
формы
ценность
экономика
экономическая
эксперты
эластичность
эффективность
эффективный
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.191.200.223)
Яндекс.Метрика