Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Фармацевтическая реклама: всегда в тренде
Аннотация:
В условиях экономической рецессии затраты на фармацевтическую рекламу продолжают увеличиваться. Фармпроизводители инвестируют в рекламу как в один из самых надежных и эффективных инструментов продвижения ЛC и БАД, с помощью которого они могут не только удерживать, но и усиливать позиции на высококонкурентном рынке. Анализ, проведенный медийным агентством Media First в I полугодии 2015 г., показал снижение инвестиций в рекламу большинства категорий товаров и услуг по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В ряде случаев этот спад оказался весьма существенным. Так, например, рекламные бюджеты в категории «Транспорт» сократились на треть. Диаметрально противоположная ситуация в категории «Лекарства и БАД». В прошлом году эта категория вышла на второе место по затратам на рекламу (на все размещения — ТВ, радио, наружная реклама, Интернет, пресса и т. д.), а в этом году лидирует среди всех остальных категорий. Крупнейшим рекламодателем по итогам I полугодия 2015 г. стала фармацевтическая компания Novartis, оставив позади таких серьезных игроков, как Mars-Russia, Pepsi Со и Procter & Gamble. Тренд на увеличение инвестиций в рекламу ЛC даже в сложной экономической обстановке эксперты объясняют высокой степенью воздействия эффективной рекламы на потребителя и относительной стабильностью фармрынка, которая обусловлена низкой эластичностью спроса на ЛС (пациенты нуждаются в лекарствах независимо от конъюнктуры) и продолжающимся спросом на инновационные ЛС, связанным с развитием рынка медицинских услуг и внедрением высоких технологий в клиническую практику.
Авторы:
Широкова И.
Издание:
Ремедиум
Год издания: 2015
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2015.-N 9.-С.22-26. Библ. 0 назв.
Просмотров: 30