![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Тезисы VI Международной конференции "РОСМЕДОБР-2015. Инновационные обучающие технологии в медицине" (Москва, 1-2 октября 2015 г.)
Аннотация:
-Боев В.М., Мирошниченко И.В., Нефедова Е.М. "Проблема планирования и отчетности педагогической работы профессорско-преподавательского состава в вузе в рамках перехода на эффективный контракт". В дискуссиях о модернизации системы высшего образования в нашей стране в стороне оказался вопрос организации и планирования педагогического труда преподавателей вузов. В данном направлении накопилось немало острых проблем, на наш взгляд, в первую очередь обусловленных сохранением традиционной практики планирования педагогической работы преподавателей, а это негативно влияет на рост конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг, его эффективное развитие, а соответственно, и на востребованность выпускников. Стремительное развитие информационных технологий и их широкие возможности повлияли на существенное изменение нормативно-правовой базы системы высшего образования, способствовали преобразованию структуры процесса обучения. Современные коммуникационные технологии позволили развивать творческое обшение преподавателей и студентов не только в учебных аудиториях, но и на расстоянии. Как следствие, это привело к трансформированию организации образовательного процесса, позволило увеличить долю практической подготовки и индивидуализировать образовательный процесс. Однако это потребовало переработки методического обеспечения дисциплин. Все вышеуказанное привело к увеличению функциональной нагрузки второй половины рабочего дня преподавателя.-Трегубова Е.С. "Роль профессиональной ассоциации в регулировании профессиональной деятельности врачей-остеопатов Российская остеопатическая ассоциация, Санкт-Петербург" В настоящее время остеопатия в России стала новой медицинской специальностью и приобрела государственный статус. В 2012—2014 гг. в России был принят ряд нормативных актов, позволивших остеопатии занять свое место в официальной системе здравоохранения. В настоящий момент стоит задача выстроить четкий механизм контроля качества остеопатической помощи. Созданное правовое поле предполагает создание новой модели регулирования, которая подразумевает управление профессиональной деятельностью как со стороны государства, так и со стороны профессионального сообщества. Сегодня эти две ветви фактически уравнены в правах и дополняют друг друга.;Рыжков Л.В., Козлова О.Н., Малинина Н.К., Сергеева О.Б. "Охрана зрения детей — одно из направлений деятельности экспериментальной площадки Йошкар-Олинского медицинского колледжа (из опыта работы)";Колонтаева О.А., Муромцева Е.И. "Особенности внедрения компетентностного подхода в дополнительное профессиональное образование средних медицинских работников";Природова О.Ф., Колесниченко Т.В. "Информационное обеспечение межкафедрального взаимодействия при реализации дополнительных профессиональных программ";Сухомлин А.К., Сухомлина Е.Н., Кощеева Н.А. "Аккредитация врача по специальности «трансфузиология»";Сухомлина Е.Н., Сухомлин А.К., Кощеева Н.А. "Обучение иммуногематологии с использованием симуляционных методик";Касимова Д. А. "Оценка фактора питания в развитии и профилактике врожденных аномалий тазобедренных суставов";Касимова Д. А. "Некоторые социальные проблемы детей с ограниченными возможностями в условиях первичной медико-санитарной помощи" И ДР. ДОКЛАДЫ
Авторы:
Издание:
Медицинское образование и профессиональное развитие
Год издания: 2015
Объем: 34с.
Дополнительная информация: 2015.-N 3.-С.54-87. Библ. 0 назв.
Просмотров: 23