Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

В помощь медицинскому советнику: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗМЕРЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ В МЕДИЦИНСКОМ ОТДЕЛЕ


Аннотация:

В условиях роста значения медицинского отдела (МО) фармацевтической компании и его расширяющегося штата усложняется и процесс управления этой крупной организацией. Поэтому, следуя постулату Питера Друкера о том, что управлению поддается только то, что можно измерить, фармацевтические компании продолжают разрабатывать оптимальные ключевые параметры эффективности (КПЭ) МО. В прошлом остается мнение о том, что расплывчатая деятельность МО слишком сложно поддается измерению и организация может обойтись без точных метрик его деятельности. ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ИЗМЕРЕНИЯ ЦЕЛЕЙ. Несмотря на то что поиск оптимальных КПЭ, выражающих вклад МО в конкретной организации, может потребовать значительных усилий и времени, сформулированные в итоге метрики существенно облегчат обоснование вложений в МО. При этом попытка выразить ценность МО через расчет возврата инвестиций обречена на критику со стороны комплаенса, согласно принципам которого деятельность МО не может быть напрямую связана с маржинальностью компании. Но даже непрерывный пересмотр штаб-квартирой миссии МО едва ли является серьезным препятствием для разработки КПЭ, т. к. функциональное ядро МО больших фармацевтических компаний неизменно. Поэтому длительное отсутствие ясных метрик эффективности указывает, что организация в настоящее время еще на пути к пониманию того вклада, который обеспечивает МО. Это подтверждается тем, что сотрудники МО чаще всего не поддерживают существующую систему КПЭ: только 23% региональных медицинских советников (РМС) полностью удовлетворены тем, какие КПЭ используются для их оценки.КПЭ — это основной инструмент измерения поставленных целей, поэтому обсуждать их адекватность и удобство имеет смысл, только четко представляя конкретные цели МО. Каждый предлагаемый параметр эффективности следует рассматривать лишь с точки зрения той пользы, которую он приносит для оценки продвижения к целям МО. Поэтому система КПЭ МО не работает, если: - отсутствуют (или нечетко сформулированы) цели и задачи МО; -КПЭ неверно разработаны, т. к. не привязаны к поставленным целям; -внедрены КПЭ не для всех направлений/групп МО; - нет привязки КПЭ к системе мотивирования сотрудников МО; - КПЭ слишком много. - КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЛИ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ? Подспорьем для рабочей группы, занимающейся разработкой КПЭ МО, могут стать отчеты международных исследований рынка, направленные на изучение подходов к этому процессу в фармацевтической индустрии. Одно из таких исследований было проведено некоммерческой организацией Medical Science Liaison Society. Оно проводилось с целью сравнения подходов к разработке КПЭ РМС во всех частях света. В исследовании приняли участие 781 РМС из 46 стран. Согласно полученным данным, для измерения эффективности деятельности РМС наиболее приемлемой является комбинация количественных и качественных КПЭ. Кроме того, было показано, что не все используемые в настоящее время метрики полностью подходят для оценки эффективности РМС Для этого респондентам было предложено ответить на вопрос, какие метрики уже используются в настоящее время, а какие следовало бы использовать для оценки эффективности РМС. В частности, с точки зрения респондентов, количество визитов к ключевым лидерам мнения (КЛМ) в месяц/квартал используется фармацевтическими компаниями чаще, чем следует . При этом было отмечено, что такие метрики, как количество КЛМ и количество новых КЛМ, в активной работе в настоящее время используются реже, чем необходимо. В отношении качественных КПЭ РМС было отмечено, что, по мнению опрошенных, недостаточно часто используются следующие метрики (рис. 2).

Авторы:

Толмачев А.В.

Издание: Ремедиум
Год издания: 2016
Объем: 2с.
Дополнительная информация: 2016.-N 1-2.-С.50-51. Библ. 3 назв.
Просмотров: 41

Рубрики
Ключевые слова
medical
адекватность
активные
большая
бытовые
ведущие
внедрение
возврат
вопрос
временная
время
выражение
главные
групп
данные
деятельности
длительное
документацию
задач
значению
зрения
измерение
изучение
инвестиция
инструмент
исследование
итоги
кадры
качественный
ключ
количественная
количество
комбинации
компании
компания
комплаенс
конкретный
критика
крупного
медицинская
медицинские
международна
миссии
мнение
мнения
мотив
направлениях
направленный
настоящие
недостаточное
некоммерческие
непрерывная
нечетких
новые
обоснование
одного
оптимальное
организации
основной
ответ
отдел
отношение
отсутствие
отчетов
официальные
оценка
параметр
пересмотра
поддержка
подход
поиск
пола
полностью
польза
помощи
попытка
прием
принцип
проведения
проводимой
продвижение
промышленность
процесс
пути
работа
работы
рабочей
разработка
расчет
расширяющий
региональная
роста
рынка
света
связей
серый
систем
системы
след
следовой
слова
сложные
службы
смысл
советник
современная
сотрудников
сравнение
статьи
стран
точка
точная
указ
управление
условия
участие
фармацевтическая
фармацевтические
фармацевтический
фармацией
фирмы
функциональная
цели
целью
целях
ценность
частная
часы
штаб
штат
экспертиза
экспертные
эффективность
ядро
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.224.63.123)
Яндекс.Метрика