Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Сайт медицинской организации как инструмент повышения качества и доступности медицинской помощи


Аннотация:

Сайт медорганизации используется как инструмент получения обратной связи путем независимой оценки качества услуг, а также собственного открытого анкетирования о качестве оказания медицинской помощи в стационаре и поликлинике. Основными задачами сайта являются: предоставление пациентам оперативной и значимой информации учреждения; обеспечение доступа пациентов к информационным ресурсам, необходимым для удовлетворения их нужд; мониторинг предпочтений пациентов, формирование позитивного имиджа; вовлечение сотрудников в проекты, реализуемые в учреждении. В статье приводятся результаты исследований, а также примеры действующих сервисов современного коммуникационного канала. Развитие системы управления качеством в здравоохранении - поэтапный процесс, требующий пересмотра стереотипов, сложившихся в отношении качества медицинских услуг и подходов к реформированию системы оказания медицинской помощи в целом. Обоснованные преобразования позволят не только повысить доступность и качество услуг, но и обеспечить экономическую эффективность деятельности учреждений здравоохранения. В соответствии с Федеральными законами от 21.11.2011 № 323-ФЭ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» государственные органы исполнительной власти, ведомства и учреждения обязаны использовать свои официальные сайты в сети Интернет для публикации открытой информации, касающейся их деятельности.

Авторы:

Лудупова Е.
Ширибон Е.В.

Издание: Здравоохранение
Год издания: 2016
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2016.-N 6.-С.44-48. Библ. 0 назв.
Просмотров: 57

Рубрики
Ключевые слова
32
анкетирование
ведомственной
власть
государственная
гражданский
действующие
деятельности
доступ
доступность
задач
закон
здоровья
здравоохранение
имидж
инструмент
интернет
информации
информационное
информационные
исследование
канал
качества
качество
коммуникационные
медицинская
медицинской
медовый
местная
мониторинг
независимые
нужды
обеспечение
обратная
оказание
оперативная
орган
организации
органов
основа
основной
открытого
отношение
официальное
охрана
оценка
пациент
пересмотра
повышение
подход
поза
позитивные
поликлиника
получение
помощи
поэтапный
предпочтений
преобразование
проекты
процесс
публикации
путем
развитие
результата
ресурсами
реформирование
российская
сайт
самоуправление
связей
сервис
сети
систем
системы
собственно
современная
соответствие
сотрудников
статьи
стационар
стереотип
управление
услуг
учреждение
федеральная
федерации
формирование
целом
экономическая
эффективность
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.144.20.66)
Яндекс.Метрика