Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Сайт медицинской организации как инструмент повышения качества и доступности медицинской помощи
Аннотация:
Сайт медорганизации используется как инструмент получения обратной связи путем независимой оценки качества услуг, а также собственного открытого анкетирования о качестве оказания медицинской помощи в стационаре и поликлинике. Основными задачами сайта являются: предоставление пациентам оперативной и значимой информации учреждения; обеспечение доступа пациентов к информационным ресурсам, необходимым для удовлетворения их нужд; мониторинг предпочтений пациентов, формирование позитивного имиджа; вовлечение сотрудников в проекты, реализуемые в учреждении. В статье приводятся результаты исследований, а также примеры действующих сервисов современного коммуникационного канала. Развитие системы управления качеством в здравоохранении - поэтапный процесс, требующий пересмотра стереотипов, сложившихся в отношении качества медицинских услуг и подходов к реформированию системы оказания медицинской помощи в целом. Обоснованные преобразования позволят не только повысить доступность и качество услуг, но и обеспечить экономическую эффективность деятельности учреждений здравоохранения. В соответствии с Федеральными законами от 21.11.2011 № 323-ФЭ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» государственные органы исполнительной власти, ведомства и учреждения обязаны использовать свои официальные сайты в сети Интернет для публикации открытой информации, касающейся их деятельности.
Авторы:
Лудупова Е.
Издание:
Здравоохранение
Год издания: 2016
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2016.-N 6.-С.44-48. Библ. 0 назв.
Просмотров: 57