Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Контур Плюс: продвижение ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГ-МИКСА


Аннотация:

Высокая медико-социальная значимость сахарного диабета (СД) ставит его в ряд важнейших приоритетов национальной системы здравоохранения. Регулярный контроль гликемии с помощью глюкометров — залог эффективного лечения и снижения рисков развития осложнений. Среди характеристик систем мониторинга уровня глюкозы в крови, важных для потребителя, могут быть не только надежность работы и точность результатов, но и инновационность как индикатор лучшего. Этим критериям в полной мере отвечает недавно вышедший на рынок новый глюкометр Контур Плюс (Contour Plus) от компании Ascensia Diabetes Care. Один из основных каналов продвижения глюкометров — аптеки: при выборе конкретного прибора 50% покупателей доверяют провизору. В условиях высокой конкуренции актуально повышение эффективности главного инструмента влияния на спрос классического маркетинг-микса 4Р (Product, Price, Place, Promotion) или его модификаций (5Р, 7Р и др.). Сделать это позволяют современные технологии продаж, например новая маркетинговая концепция 5И: интерес, интерактивность, индивидуальность, изобретательность и интеллект.

Авторы:

Юлия Прожерина

Издание: Ремедиум
Год издания: 2016
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2016.-N 4.-С.40-42. Библ. 7 назв.
Просмотров: 20

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.136.25.249)
Яндекс.Метрика