Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Контур Плюс: продвижение ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГ-МИКСА
Аннотация:
Высокая медико-социальная значимость сахарного диабета (СД) ставит его в ряд важнейших приоритетов национальной системы здравоохранения. Регулярный контроль гликемии с помощью глюкометров — залог эффективного лечения и снижения рисков развития осложнений. Среди характеристик систем мониторинга уровня глюкозы в крови, важных для потребителя, могут быть не только надежность работы и точность результатов, но и инновационность как индикатор лучшего. Этим критериям в полной мере отвечает недавно вышедший на рынок новый глюкометр Контур Плюс (Contour Plus) от компании Ascensia Diabetes Care. Один из основных каналов продвижения глюкометров — аптеки: при выборе конкретного прибора 50% покупателей доверяют провизору. В условиях высокой конкуренции актуально повышение эффективности главного инструмента влияния на спрос классического маркетинг-микса 4Р (Product, Price, Place, Promotion) или его модификаций (5Р, 7Р и др.). Сделать это позволяют современные технологии продаж, например новая маркетинговая концепция 5И: интерес, интерактивность, индивидуальность, изобретательность и интеллект.
Авторы:
Юлия Прожерина
Издание:
Ремедиум
Год издания: 2016
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2016.-N 4.-С.40-42. Библ. 7 назв.
Просмотров: 20