Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Результаты маркетингового исследования КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ МАЛОГО ФАРМПРЕДПРИЯТИЯ


Аннотация:

Одним из ключевых факторов успеха малого фармацевтического предприятия является оптимальная коммуникационная политика, способствующая продвижению его продукции на рынке. Для изучения ее особенностей был применен социологический метод в форме заочного анкетирования. К участию в нем были привлечены специалисты компании, имеющие отношение к менеджменту, производству и научным разработкам. В результате исследования выявлены направления в системе стимулирования сбыта, нуждающиеся в совершенствовании. Компании следует разрабатывать стратегию концентрированного роста, предполагающую поиск возможностей для улучшения своего положения на рынке. Отделу маркетинга целесообразно разработать и внедрить свою систему управления взаимоотношениями с различными категориями клиентов (CRM). Также важно развивать маркетинговое мышление у сотрудников всех структурных подразделений компании. Несмотря на сложные экономические условия, фармацевтический рынок России динамично развивается. Согласно данным DSM Group, в 2013 г. его объем составил 1 045 млрд руб. (с НДС) в ценах конечного потребления (на 14% выше показателя 2012 г.). Это позволило нашей стране занять 7-е место среди фармрынков мира. По итогам II квартала 2014 г. фармрынок России вырос в рублях на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Одним из ключевых факторов успеха малого фармацевтического предприятия (МФП) является оптимальная коммуникационная политика, способствующая продвижению его продукции на рынке. Она включает несколько направлений, в т. ч. развитие ассортимента продукции, управление взаимоотношениями с клиентами и социальную ответственность бизнеса. Постоянное пополнение перечня мероприятий по каждому из этих направлений способствует реализации стратегии концентрированного роста, т. е. изменению своих товаров и услуг с учетом предпочтений потребителей и их лояльного отношения к ним. Кроме того, следует подчеркнуть особое значение социальной ответственности бизнеса перед обществом, являющейся добровольным тинг, коммуникационная политика, малое фармацевтическое предприятие

Авторы:

Черницова М.А.

Издание: Ремедиум
Год издания: 2016
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2016.-N 4.-С.44-48. Библ. 12 назв.
Просмотров: 27

Рубрики
Ключевые слова
group
аналоги
анкетирование
ассортимент
бизнес
взаимоотношения
возможности
года
данные
динамической
добровольное
занятия
заочное
значению
изменение
изучение
исследование
итоги
категориям
квартал
клиент
ключ
коммуникационные
коммуникация
компании
конечные
концентрирование
малого
малое
маркетинг
менеджмент
мероприятия
место
метод
мирового
мышление
направлениях
научной
ндс
немая
нескольким
нуждающиеся
общества
объем
одного
оптимальное
особенности
особо
ответственности
отдел
отношение
перед
период
подразделений
поза
поиск
показатели
политика
положения
постоянная
потребителей
потребление
предпочтений
предприятий
применения
продвижение
продукция
производства
промышленность
развитие
различными
разработка
реализация
результата
россии
роста
рынка
рынок
систем
след
слова
сложные
совершенствование
состав
сотрудников
социальная
социологическое
специалисты
способ
сравнение
среда
стимулирования
стран
стратегия
структурная
товара
управление
условия
услуг
успехе
участие
учет
фактор
фарма
фармацевтическая
фармацевтический
фармация
фармрынок
целях
цена
экономика
экономическая
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.117.105.40)
Яндекс.Метрика