Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ОПЫТ ПАРТНЕРСТВА МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА И ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЫ ПО ПОДГОТОВКЕ СЕСТРИНСКОГО ПЕРСОНАЛА
Аннотация:
Рассмотрены вопросы организации партнерских отношений между образовательной организацией среднего профессионального образования и лечебным учреждением в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов. Качество профессиональной подготовки специалистов медицинского профиля среднего звена, их конкурентоспособность и профессиональная мобильность в значительной степени определяются содержанием медицинского образования. Сегодня практикой востребованы результаты профессионального образования в виде не столько знаний выпускника, сколько его практической готовности (или способности) к работе в типичных и нестандартных ситуациях. Проблема подготовки высококвалифицированных, конкурентоспособных медицинских кадров, востребованных на рынке труда, наиболее важна для педагогического коллектива Астраханского базового медицинского колледжа. В колледже обучение ведется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) 3-го поколения. Заложенный в нем модульно-компетентностный подход предполагает совершенно новый уровень партнерства с лечебными учреждениями, работодателями, органами управления здравоохранением. Совместная работа преподавателей образовательной организации и сотрудников учреждений здравоохранения способствует реализации деятельностного подхода к обучению. Весь учебный процесс в колледже нацелен на последующую практическую деятельность выпускников. Более 60% учебного времени приходится на практическое обучение: практические занятия; учебная практика; производственная практика по профилю получаемой специальности; преддипломная практика.
Авторы:
Вагипова Р.А.
Издание:
Медицинская сестра
Год издания: 2016
Объем: 2с.
Дополнительная информация: 2016.-N 4.-С.54-55. Библ. 1 назв.
Просмотров: 14