Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Надежный спутник в ежедневной работе. Взгляд на повседневную работу самой крупной лаборатории в Южном Бадене


Аннотация:

Отработанные процессы,активная работа без изнурительной штурмовщины и многолетний опыт - этими качествами отличается хорошее ремесленное предприятие. Для экономического успеха крайне важны, помимо предпринимательской дальновидности, надежные и хорошо обученные сотрудники и, прежде всего, хорошие материалы и оборудование,которые соответствуют требованиям качества всех заинтересованных лиц, участвующих в процессе изготовления реставрации. Надежность, постоянное качество и отсутствие каких-либо особенностей являются важными критериями при выборе прибора или материала для успешной интеграции в технологический процесс. В этой статье представляется краткий обзор повседневной работы лаборатории Labor Bregler & Simke Dental GmbH. Лаборатория в Offenburger Labor Bregler & Simke Dental GmbH является самой крупной зубо-технической лабораторией в южной части земли Баден — Вюрттемберг на самом юго-западе Германии и успешно работает на рынке уже более 60 лет. С более чем 40 сотрудниками, это предприятие обслуживает не только потребителей в Германии, но и экспортирует стоматологические реставрации «Made in Germany» в зарубежные страны. Руководство керамическим отделением и его пятью сотрудниками осуществляется ZTM Gtinter Tenzer и Wilfried Rofi. Они и их коллеги используют различную керамику: VITA VM 9 для цельнокерамических реставраций, VITAVM 13hVITAVM 15 для металло-керамических реставраций, а также VITA TITANKERAMIК (все VITA Zahnfabrik, D-Bad Sackingen) и уже много лет пользуются стоматологическими печами VITA. Решение о выборе модели печи всегда было прагматичным: подходит ли печь к материалу, позволяет ли она избежать ненужного стресса при программировании и можно ли исходить из того, что оба продукта согласованы друг с другом. Широко рекламируемая верность бренду при принятии этого решения не имела никакого значения.

Авторы:

Издание: Зубной техник
Год издания: 2016
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2016.-N 4.-С.10-13. Библ. 0 назв.
Просмотров: 10

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.135.193.193)
Яндекс.Метрика