Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Почему важно информировать пациентов о бесплатных услугах


Аннотация:

Нарушение прав граждан на информирование о бесплатных услугах грозит медорганизации штрафом в размере до 30 тыс. руб. В письме ФФОМС от 10.06.2014 № 3109/30/и сообщается, какие виды информационных материалов для пациентов в каких местах разместить. Медсестры часто отвечают на вопросы пациентов, в т. ч. и про бесплатные медуслуги, поэтому нужно повышать правовую грамотность среднего медперсонала. Каждый гражданин России имеет право на получение бесплатной медпомощи в государственных и муниципальных медорганизациях (ст. 51 Конституции РФ). Это право конкретизуется по объему и содержанию в программе государственных гарантий (ПГГ) и территориальной программе государственных гарантий (ТПГГ) предоставления гражданам бесплатной медицинской помощи (ст. 80, 81 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ф3). В 2016 г. действует программа государственных гарантий, утвержденная постановлением Правительства РФ от 19.12.2015 № 1382. В регионах России на основании ПГГ разрабатываются и утверждаются ТПГГ. В чем заключается информирование.

Авторы:

Панов А.В.

Издание: Главная медицинская сестра
Год издания: 2016
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2016.-N 11.-С.104-108. Библ. 0 назв.
Просмотров: 20

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.219.209.144)
Яндекс.Метрика