Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
К постановке вопроса развития инициативности у студентов (на примере студентов первого курса Тихоокеанского государственного медицинского университета, г. Владивосток). Особенности реализации Grown up psychotherapy (GUP) в педагогике высшей школы.
Аннотация:
В статье обобщен опыт поддержки и развития инициативности в образовательном процессе. Раскрывается методика использования полимодального метода в психотерапии - Grown up psychotherapy (GUP) - в педагогической практике, описаны способы и результаты актуализации и поддержки образовательных инициатив студентов. Особое внимание обращается на роль сценарных установок, детерминирующих сдерживание инициативности, активности личности. Авторами выделены Эго-состояния, определяющие возможности «взращивания инициативности» в педагогическом взаимодействии. Ключевые слова: полимодальный метод в психотерапии, Grown up psychotherapy (GUP), «взращивание инициативности», образовательные инициативы, стадии психосоциального развития личности, трансактный анализ (Эго-состояния), анализ жизненного сценария, технология обучения.
Авторы:
Стельмах И.В.
Издание:
Психотерапия
Год издания: 2016
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2016.-N 11.-С.94-97. Библ. 7 назв.
Просмотров: 18