Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Ассессмент-центр, или Как не совершить ошибку в оценке сотрудника


Аннотация:

Важное в статье: 1.Ассессмент-центр повышает объективность оценки сотрудника или кандидата на вакантную должность. 2. Метод оценивает не отдельные умения, навыки, знания, а интегральные показатели компетенций. 3.При проведении ассессмент-центра участников погружают в условия, приближенные к реальным. 4.Участники ассессмент-центра показывают, смогут ли они применить теоретические знания в практической деятельности. Каждый руководитель аптеки сталкивался с проблемами при оценке квалификации и потенциала сотрудников компании, подборе кандидата на вакантную должность. Выбрать из нескольких кандидатов одного, определить, кого из работников целесообразно растить как кадровый резерв, поможет ассессмент-центр. Он дает по крайней мере 5 преимуществ по сравнению с другими методами оценки сотрудников. Ассессмент-центр повышает валидность результатов Решающее требование к оценке сотрудника или кандидата на вакансию - валидность результатов. Руководитель аптеки заинтересован получить достоверную информацию, чтобы, опираясь на нее, принимать обоснованные управленческие решения. При этом ряд распространенных методов оценки содержит немалую долю субъективности. Субъективность методов интервью связана с личностными качествами рекрутера, метода 360 градусов - коллег-сотрудников. Достоверность выводов о компетенции снижают социально желательные варианты ответов кандидатов, которые рекрутер не всегда в состоянии отследить. Проблема стоит острее, если кандидат получил опыт прохождения интервью и умеет себя грамотно позиционировать. В таких случаях он создает нужное впечатление, не обладая требуемыми компетенциями. Ассессмент-центр повышает валидность результатов и в то же время помогает тестируемому увидеть свои слабые стороны и принять результаты оценки. Надежность данных, полученных методом ассессмент-центра, превышает 80%, в сравнении с 50-60% для интервью. Такой результат достигается за счет формализации критериев оценки, специально выстроенной оценочной технологии и участия в процедуре нескольких оценщиков одновременно. Метод оценивает интегральные критерии компетенции

Авторы:

Вохмянина Т.

Издание: Новая аптека Эффективное управление
Год издания: 2016
Объем: 12с.
Дополнительная информация: 2016.-N 12.-С.68-79. Библ. 0 назв.
Просмотров: 19

Рубрики
Ключевые слова
50
аптека
аптеки
аптечное
вак
вариантные
время
вывод
грамотность
группы
данные
деятельности
должность
другого
законодательство
знание
интегральный
информации
кадрами
кадров
кадровый
кандиды
качеств
качества
квалификации
компании
компетентность
компетенции
крайний
критерии
лиц
личности
личностная
метод
методов
навыкам
надежность
немая
нескольким
объективная
одновременная
одного
опыт
острая
ответ
отдельные
оценка
оценочная
ошибки
подбор
позиция
показатели
пола
помощники
потенциал
практическая
принятия
проблема
проведение
программы
профессиональная
профессиональной
профессиональные
прохождение
процедура
работник
развития
распространенный
резерв
результата
решения
руководителей
ряда
связей
службы
случаев
состояние
сотрудников
социальная
специального
сравнение
статьи
субъективность
счет
текучесть
теоретическая
тестирования
технология
умения
управление
управленческой
условия
участие
участники
фармацевтические
фармацевтов
фирмы
формалинового
целях
экспертная
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.116.85.204)
Яндекс.Метрика