Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ПОДГОТОВКА ФЕЛЬДШЕРОВ: РАЗВИТИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Аннотация:
В соответствии с должностными инструкциями и стандартами работы в обязанности фельдшера при самостоятельной работе входят постановка предварительного диагноза и оказание пациентам доврачебной помощи на догоспитальном этапе. Во время выполнения своих профессиональных функций фельдшер может столкнуться с любой, самой неожиданной патологией. Поэтому он должен обладать интегративным медицинским знанием, которое является основой диагностического мышления. В статье рассказывается о трудностях, которые испытывают студенты медицинского колледжа при постановке диагноза, а также рассматриваются возможности формирования диагностического мышления у будущих фельдшеров на примере использования профессионального модуля (ПМ) 01. Диагностическая деятельность, раздел «Диагностика болезней зубов и полости рта». Продуктивность деятельности медицинского специалиста среднего звена во многом зависит от его профессионального потенциала, сформированного за время обучения в колледже. Сложный и динамичный по своей природе профессиональный контекст деятельности фельдшеров требует от них не только владения навыками манипуляций, но и умения грамотно оказывать доврачебную помощь. От правильной оценки состояния пациента зависит адекватность оказания неотложной помощи. Особую значимость наличие этих качеств имеет для фельдшера, работающего в сельской местности, когда рядом нет медицинских специалистов с высшим образованием. В своей работе фельдшер может столкнуться с любой, самой неожиданной патологией. В этой связи ему необходимо иметь широкий кругозор, обладать знаниями из самых разных областей медицины, уметь быстро ориентироваться в сложной ситуации, за короткое время принимать правильное решение. Наиболее сложной и ответственной задачей в деятельности медработника является постановка диагноза.
Авторы:
Ивлева Н.В.
Издание:
Сестринское дело
Год издания: 2017
Объем: 2с.
Дополнительная информация: 2017.-N 1.-С.21-22. Библ. 0 назв.
Просмотров: 31