Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ОЦЕНКА ИНФОРМИРОВАННОСТИ ОБ ЭПИЛЕПСИИ У ДЕТЕЙ СРЕДИ ПЕДАГОГОВ КОРРЕКЦИОННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Аннотация:
Цель исследования: Оценка информированности педагогов коррекционных учреждений по вопросам эпилепсии у детей в Забайкальском крае. Проведен анализ данных анкетирования 170 педагогов коррекционных учреждений Забайкальского края. В результате большинство педагогов (81,18%) считают, что ребенок с эпилепсией в целом такой же как и другие дети, может обучаться в обыкновенной школе (72,35%). В 61,18% случаях учителя считают интеллектуальные способности ребенка с эпилепсией, такими же, как у других учеников. Существенная доля анкетируемых (25,29%) не знают, всегда ли есть снижение интеллекта при эпилепсии (25,29%), и является ли ребенок с эпилепсией «психически больным» (20,59% ). Наибольшие затруднения у ребенка с эпилепсией в школе, учителя видят при общении с одноклассниками (24,12%). Знают, как оказать первую помощь при эпилептическом приступе, 60,59% педагогов. Существенная часть анкетируемых (41,76%), указала, что эпилепсию нельзя вылечить, и считают ее неизлечимым заболеванием (32,94%). Основные ограничения у детей с эпилепсией в дальнейшей жизни, по мнению педагогов, будут касаться вождения автомобиля (60,59%) и выбора профессии (57,06%),и в меньшей степени затронут создание семьи (27,65%). Основным источником информации об эпилепсии для педагогов является интернет (38,24%).
Авторы:
Маруева Н.А.
Издание:
Сибирское медицинское обозрение
Год издания: 2017
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2017.-N 1.-С.44-48. Библ. 9 назв.
Просмотров: 18