Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Методологический подход к оценке конкурентоспособности фиксирующих лейкопластырей


Аннотация:

В статье представлены результаты изучения конкурентоспособности фиксирующих лейкопластырей нескольких производителей. Оценку конкурентоспособности осуществляли врачи и медицинские сестры отделений. Предварительно был определен уровень компетентности (Кк) каждого кандидата в эксперты. Конкурентоспособность определялась на основе индивидуальных экспертных оценок (по 5-балльной шкале) и упорядоченного шкалирования параметров методом ранжирования. Были выбраны и систематизированы факторы конкурентоспособности, включавшие потребительные свойства и технические требования к перевязочным средствам пластырного типа. На основе мнений экспертов был вычислен вес (Wi) каждого фактора. Затем был проведен сравнительный анализ наиболее конкурентоспособных фиксирующих лейкопластырей, расчет интегральных показателей конкурентоспособности в виде сводных параметрических индексов. Данный показатель позволил выявить наиболее конкурентоспособный фиксирующий лейкопластырь и провести маркетинговые обобщения с определением преимуществ и недостатков сравниваемых готовых перевязочных средств. Развитие отечественной фармацевтической промышленности является приоритетной социально-экономической задачей государства . Стратегия развития фармацевтической промышленности на период до 2020 г. акцентирует внимание на локализации производства инновационных лекарственных средств и фармацевтических субстанций на территории России, государственном софинан-сировании разработок лекарственных средств и технологического перевооружения производства для перехода на стандарты GMP, устранении избыточных административных барьеров в деятельности российских фармацевтических предприятий . Конечной целью является преодоление зависимости от импорта на фармацевтическом рынке. Рассмотрим, что из себя представляет российская фармацевтическая промышленность с точки зрения Росстата, какова ее структура и основные показатели развития. Производство фармацевтической продукции (код ОКВЭД 24.4) включает две основные подотрасли: производство основной фармацевтической продукции (24.41) и производство фармацевтических препаратов и материалов (24.42), которое в свою очередь делится на производство медикаментов (24.42.1) и производство прочих фармацевтических продуктов и изделий медицинского назначения (24.42.2). Основная фармацевтическая продукция (ОФП) — это отдельные компоненты и вещества (включая фармацевтические субстанции и другое сырье), из которых производятся медикаменты. К прочим фармацевтическим продуктам и изделиям Росстат относит иммунные сыворотки и вакцины, гормональные противозачаточные препараты, диагностические реагенты, медицинские цементы, перевязочные материалы. Перевязочные материалы — бинты, марля, вата, лейкопластыри, салфетки -возглавляют гипотетический рейтинг медицинских изделий, имеющих все шансы на тотальное импортозамещение.

Авторы:

Крылова О.В.
Васнецова О.А.
Рожнова С.А.

Издание: Ремедиум
Год издания: 2017
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2017.-N 3.-С.32-36. Библ. 7 назв.
Просмотров: 32

Рубрики
Ключевые слова
gmp
административный
акцентуация
анализ
аптечный
ассортимент
барьер
бинт
вакцина
вес
вещество
включения
внимание
врачи
выполнению
гормон
государств
государственная
данные
деятельности
диагностическая
другому
зависимости
задач
зрения
избыточная
изделий
изделия
изучение
иммунная
импорт
импортозамещение
индекс
индивидуального
инновационный
интегральный
кандиды
ключ
код
компетентность
компонент
конечные
конкурентные
конкурентоспособности
конкуренция
контракта
лейкопластырь
лекарственна
локализации
маркетинг
марля
материал
материалов
медикаментов
медикаменты
медицинская
медицинского
метод
методологии
мнение
назначение
назначения
нескольким
определение
определения
основа
основной
отделение
отдельные
отечественные
оценка
оценок
параметр
параметрический
перевязочные
переход
период
пластырь
подход
поза
показатели
потребителей
предварительной
предложения
предприятий
преодоления
препараты
приоритеты
проведения
продуктов
продукция
производства
промышленность
противозачаточные
прочие
развитие
расчет
реагент
результата
рейтинг
россии
российская
рынка
салфетки
сводная
свойства
сестры
систем
слова
социальная
сравнительная
средств
средства
стандартам
статьи
стратегия
структур
субстанции
субстанция
сыворотка
сырье
территории
техническая
технологический
типа
тотальное
точка
требования
уровень
фактор
фармацевтическая
фармацевтический
фиксирующие
целью
цемент
ценовые
шансы
шкала
экспертная
эксперты
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 52.15.68.97)
Яндекс.Метрика