Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Сложности трансформации традиционного циклического подхода к клинической подготовке студентов медицинских специальностей в модель длительной интегрированной субординатуры


Аннотация:

Актуальность. Установлено, что модель длительной интегрированной субординатуры (longitudinal integrated clerkships — LIC) на первом основном году клинической подготовки студентов медицинских специальностей, как минимум, эквивалентна по эффективности, а в некоторых областях даже более эффективна, чем традиционный циклический подхода, к клинической подготовке (traditional block rotation — TBR). Школа медицины при Университете Флиндерс запустила пилотный проект по трансформации традиционной системы подготовки студентов на базе крупного академического медицинского центра с модели TBR на модель LIC (50% студентов в других филиалах медицинской школы уже полностью или частично перешли на программу L1C). Методы. В данной работе обобщены прогнозируемые для такого перехода трудности. Речь о них шла в докладе на конференции Rendez-Vous в октябре 2012 г.: обоснование актуальности проблемы; необходимость практической ориентации при подготовке врачей, а не просто передача знаний; сопротивление переменам. Результаты. Рассматриваются непрогнозируемые трудности, которые были выявлены после конференции: трудности при составлении окончательного расписания; недооценка временных затрат; привлечение участников программы к управлению процессом изменения. Обсуждение. Трансформация циклического подхода в модель LIC при подготовке студентов медицинских специальностей на базе высокоспециализированного лечебного учреждения сопровождается множеством трудностей, и хотя многие из них можно спрогнозировать, часть проблем возникает непосредственно в процессе работы.

Авторы:

Хеддл У.
Робертон Г.
Махони С.
Уолтерс Л.
Страссер С.
Уорли П.

Издание: Медицинское образование и профессиональное развитие
Год издания: 2017
Объем: 9с.
Дополнительная информация: 2017.-N 1.-С.41-49. Библ. 21 назв.
Просмотров: 20

Рубрики
Ключевые слова
50
block
in
l1
австралия
академия
акты
базе
болеющие
врачи
временных
высокий
годовые
данных
длительная
докладов
доклиническая
другого
зарубежные
затрата
здравоохранение
знание
изменение
интегрированные
интернатура
качество
клиническая
ключ
конференции
крупного
лечебная
медицин
медицинская
медицинское
метод
методы
модели
необходимости
непосредственные
областей
обоснование
образование
образования
обучение
обучения
ориентация
основной
оценок
первая
передача
переход
пилотный
подготовка
подход
полностью
после
практическая
преддипломное
проблема
прогноз
программ
программам
проект
простая
процесс
работа
расписание
распространение
резидентура
результата
речи
систем
система
слова
сложные
сопротивление
составление
специальностей
специальным
стран
студентов
субординатура
технологий
традиционная
трансформация
трудности
университет
управление
участники
учреждение
филиалы
центр
циклическая
частичная
часть
школа
эквиваленты
эффективность
эффективный
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.188.202.89)
Яндекс.Метрика