Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Сложности трансформации традиционного циклического подхода к клинической подготовке студентов медицинских специальностей в модель длительной интегрированной субординатуры
Аннотация:
Актуальность. Установлено, что модель длительной интегрированной субординатуры (longitudinal integrated clerkships — LIC) на первом основном году клинической подготовки студентов медицинских специальностей, как минимум, эквивалентна по эффективности, а в некоторых областях даже более эффективна, чем традиционный циклический подхода, к клинической подготовке (traditional block rotation — TBR). Школа медицины при Университете Флиндерс запустила пилотный проект по трансформации традиционной системы подготовки студентов на базе крупного академического медицинского центра с модели TBR на модель LIC (50% студентов в других филиалах медицинской школы уже полностью или частично перешли на программу L1C). Методы. В данной работе обобщены прогнозируемые для такого перехода трудности. Речь о них шла в докладе на конференции Rendez-Vous в октябре 2012 г.: обоснование актуальности проблемы; необходимость практической ориентации при подготовке врачей, а не просто передача знаний; сопротивление переменам. Результаты. Рассматриваются непрогнозируемые трудности, которые были выявлены после конференции: трудности при составлении окончательного расписания; недооценка временных затрат; привлечение участников программы к управлению процессом изменения. Обсуждение. Трансформация циклического подхода в модель LIC при подготовке студентов медицинских специальностей на базе высокоспециализированного лечебного учреждения сопровождается множеством трудностей, и хотя многие из них можно спрогнозировать, часть проблем возникает непосредственно в процессе работы.
Авторы:
Хеддл У.
Издание:
Медицинское образование и профессиональное развитие
Год издания: 2017
Объем: 9с.
Дополнительная информация: 2017.-N 1.-С.41-49. Библ. 21 назв.
Просмотров: 20