Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
БАДы способны увеличить выручку сети на треть
Аннотация:
Почему вы сделали акцент на БАДы в ассортиментной политике, с чем это связано? В 2016 году мы перезаключили договор аренды, при этом арендная плата выросла вдвое. Перед предприятием встала задача - увеличить выручку на 50%, чтобы компенсировать финансовые расходы. На 20% выручку увеличили благодаря повышению цен. Остальные 30% предстояло получить за счет роста объема продаж. Мы понимали, что основа допродаж - высокомаржинальные товары. Рентабельность аптечного бизнеса невозможна без наличия в ассортименте средств личной гигиены, косметики, детских товаров. Благодаря этим категориям аптека возмещает наценку, которую теряет на ЖНВЛП или других товарах, если рядом работает дисконт. Это же касается и БАДов - они помогают аптеке поднимать средний чек и способны увеличить выручку сети на треть.
Авторы:
Сергей Вуф
Издание:
Новая аптека Эффективное управление
Год издания: 2017
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2017.-N 5.-С.8-12. Библ. 0 назв.
Просмотров: 17