Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Красота требует не жертв а мерчандайзинга. Особенности выкладки косметики
Аннотация:
Три группы косметики представлены в аптеке: косметика mass market, лечебная и селективная. Косметическая линия диктует конфигурацию выкладки. Каждая группа косметической продукции требует индивидуального подхода в мерчандайзинге. Рубрикация витрин влияет на принятие решения о покупке. «Косметика - философия женщин», - такой афоризм гуляет в Интернете. Познакомиться с нюансами продажи этой группы товаров необходимо, поскольку данный сегмент занимает заметное место в аптечном ассортименте. В зависимости от возможностей аптеки выделяют зоны, отделы или целые залы под лечебную косметику. А крупные даже открывают свои косметологические студии.
Авторы:
Ольга Краснова
Издание:
Новая аптека
Год издания: 2017
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2017.-N 6.-С.10-15. Библ. 0 назв.
Просмотров: 29