Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Исследование изменения траекторий обучения по специальности «Фармация»
Аннотация:
В статье представлен анализ изменения структуры образовательных программ по специальности «Фармация» на примере Санкт-Петербургской химико-фармацевтической академии (СПХФА). Также рассматриваются основные исторические этапы развития высшего фармацевтического образования в Санкт-Петербургской химико-фармацевтической академии. Цель исследования - анализ изменения структуры образовательных программ по специальности «Фармация» на примере Санкт-Петербургской химико-фармацевтической академии (СПХФА). Материалы и методы: В качестве материалов исследования использованы данные учебных планов утверждённых в 2010-2015 годах в Санкт-Петербургской химико-фармацевтической академии. Результаты и обсуждение: История Санкт-Петербургской химико-фармацевтической академии берёт своё начало с 22 октября 1919 года, в это день в Петрограде основали Петроградский государственный химико-фармацевтический институт (ПХФИ). Начиная с 1970-х годов происходят существенные изменения в учебной и научной работе вуза. В учебные планы были введены новые курсы, значительно усиливающие общетеоретическую подготовку выпускников, например, «Молекулярно-генетические основы микробиологии и микологии», «Вычислительная математика», «Вычислительная техника в инженерных и экономических расчетах». Была усилена экономическая и гуманитарная подготовка студентов.
Авторы:
Меликсетян А.А.
Издание:
Уральский медицинский журнал
Год издания: 2017
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2017.-N 5.-С.143-147. Библ. 2 назв.
Просмотров: 18