Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ОБЗОР РЫНКА ИНДИЙСКИХ ЛС И БАД В РОССИИ
Аннотация:
С подписанием в мае 1992 г. межправительственного соглашения о торговле и экономическом сотрудничестве начался новый этап развития торгово-экономических связей между Россией и Индией, дипломатические отношения которых к тому моменту насчитывали более 40 лет. В 1995 г. Индия стала членом Всемирной торговой организации, а в 2007 г. признала рыночный статус российской экономики. Фармацевтическая продукция доминирует в ряду товаров индийского экспорта в Россию, опережая по объему поставок пищевые продукты, предметы одежды, оборудование, механические устройства, электрические приборы и другие товары. Индийские партнеры считают фармацевтическую продукцию приоритетной с точки зрения экспорта в Россию. В настоящее время Индия занимает 7-е место в рейтинге стран по объемам продаж лекарственных препаратов на российском фармацевтическом рынке. За период 2015—2016 гг. объемы реализации индийских ЛС в России выросли на 4% в натуральном и на 12% в денежном выражении, а к концу 2016 г. было реализовано около 256 млн упаковок ЛС индийских фармпроизводителей на сумму 39 млрд рублей. Положительную динамику продаж можно объяснить высокими показателями производства дженериков, доля которых на местном рынке Индии около 70%. Индия поставляет 20% мировых генерических ЛС, что делает страну крупнейшим поставщиком этой продукции. За 2016 г. в России через розничный сегмент рынка было реализовано 87% индийских препаратов в упаковках и 77% в рублях, в госпитальном секторе — 12 и 18% соответственно. Многие индийские компании участвуют в торгах на поставки препаратов из списка ЖНВЛ, цены на которые регулируются государством.
Авторы:
Бикбова М.
Издание:
Ремедиум
Год издания: 2017
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2017.-N 5.-С.11-13. Библ. 7 назв.
Просмотров: 17