Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

КОГЛА ПОЛ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ГЕНДЕРА


Аннотация:

Изучая трансгендерных детей, мы узнаем поразительные факты про то, как определяется гендер. Например, многие трансгендерные дети уже в очень раннем возрасте имеют удивительно устойчивую идентичность, причем трансгендерные девочки значительно отличаются от мальчиков, которым просто нравится розовое. Я специалист в области возрастной психологии, и для меня характерно на вечеринках проводить время с детьми. Я изучаю то, как ребята думают о себе и людях вокруг, и несколько из моих самых важных открытий появились благодаря таким беседам, как эта. После небольшого разговора я заметила, что Ной огляделся по сторонам, решил, что за ним никто не наблюдает, и вытащил что-то из своего кармана: это был любимый набор кукол Polly Pocket.В то время я занималась психологией развития около десяти лет, в основном изучая, как маленькие дети думают про социальные категории окружающих людей, про расу, гендер и социальное положение. В свое свободное время я искала исследования таких детей, как Сара. Не было ни одного количественного исследования детей, сменивших гендер. («Пол» — это биологическая категория, отсылающая к понятиям «мужской» и «женский», в то время как «гендер» означает самоидентификацию с социальными и культурными атрибутами и категориями, которые принято относить к определенному полу.) Почти все взрослые трансгендеры, совершившие переход на тот момент, сделали это в гораздо более позднем возрасте, и практически никого из них в детстве не поддерживали при проявлении гендерной неконформности (то есть предпочтений и поведения, не соответствующих социальным ожиданиям от представителя их пола). Я задумалась, что мы можем узнать о гендере, изучая таких детей, как Сара. Как сказывается переход на психическом здоровье и личности таких детей? Какое влияние это решение оказывает на дальнейшую жизнь? Как мы изучаем гендер. Когда люди слышат о трансгендерных детях, они удивляются. Как трехлетний ребенок может иметь настолько четкое ощущение тендерной идентичности? Люди часто сравнивают рано определившихся траснгендерных детей с теми, которые верят, что они кошки или динозавры, или у кого есть воображаемые друзья. По их мнению, такое сравнение доказывает, что ни один маленький ребенок не знает свою личность или не отличает, что реально, а что нет. Однако десятилетия изучения гендерного развития показывают, что именно в этом возрасте почти все дети начинают понимать свою и чужую гендерную идентичность. В западной культуре (где проводилось большинство исследований) на первом году жизни дети, видя мужчин и женщин, начинают различать их по полу. Примерно в 18 месяцев малыши начинают понимать слова, обозначающие пол, такие как «девочка» или «мужчина», и ассоциируют эти слова с лицами соответствующего пола. К 24 месяцам ребятишки знают о стереотипах, связанных с полом (например, женщина ассоциируется с губной помадой), и к трем годам почти все используют гендерные ярлыки для обозначения пола, как своего, так и окружающих людей. В дошкольном возрасте многие дети проходят через период, который гендерные исследователи Мэй Линг Халим (May Ling Halim) из Университета штата Калифорния в Лонг-Бич и Диана Рабл (Diane Ruble) из Нью-Йоркского университета называют «этап розовых платьиц с оборками». В это время большинство девочек становятся одержимыми платьями принцесс с оборками или другой соответствующей гендеру одеждой, тогда как многие мальчики предпочитают экипировку супергероев или строгий деловой стиль и активно избегают розового цвета. Примерно в это же время дети часто предпочитают компанию друзей своего пола, участвуют в занятиях, традиционно ассоциирующихся с этим полом, и понимают, что пол — это постоянное качество: они верят, что девочки разовьются в женщин, а мальчики в мужчин. В начальной школе большинство школьников продолжают однозначно, явно и неявно ассоциировать себя со своей половой группой

Авторы:

Кимпиан А.
Лесли С.-Д.

Издание: В мире науки
Год издания: 2017
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2017.-N 11.-С.23-29. Библ. 3 назв.
Просмотров: 23

Рубрики
Ключевые слова
pol
активные
ассоциированная
беседа
биологический
болеющие
большая
взрослые
влияние
возраст
возрастные
воображение
время
гендер
гендерные
года
годовые
горы
групп
губки
дальний
девочки
детей
дети
детства
детям
дианетика
дифференциация
дошкольные
другому
друзы
друзья
дума
женщин
жизни
занятия
западная
зарубежные
здоровья
здравоохранение
идентификации
идентичности
идентичность
изучение
иска
исследование
исследования
исследователя
калифорний
карман
категории
категориям
качества
количественного
компании
кошка
культур
культурное
лет
линий
лица
личности
людей
людях
малого
мальчик
мальчики
мнение
момент
мужчин
набор
настой
научные
начальный
небольших
нейрофизиология
нескольким
областей
одежда
одного
ожидания
окружающая
определение
определенного
основной
открытого
ощущение
первая
переход
период
плата
поведение
поддержка
поздние
пола
половая
полового
половое
половые
положение
понятий
поры
после
постоянная
практическая
предпочтений
представители
принятия
простая
проход
проявление
психическая
психологический
психология
развитие
различие
раннего
ребенок
решение
розовая
самоанализ
самооценка
свободное
связанные
слова
смены
соответствующие
социальная
социальные
специалистов
сравнение
сравнительные
стереотип
стиль
стран
супер
традиционная
трансгендер
университет
устойчивое
участники
факторы
характеристики
характерного
цвета
часы
школа
школьники
штат
экипировка
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.118.255.51)
Яндекс.Метрика